День защитника Отечества стал в нашей стране чем-то вроде "мужского дня 8 Марта", пишут Новые Известия. В этот праздник, который приобрел в России откровенно половой характер, поздравлять принято всех мужчин независимо от их возраста, профессии и отношений с армией. Причем делать это надо каждый год, забудешь – кровная обида. Поэтому, как только февраль переваливает за половину, едва ли не вся женская часть страны начинает мучиться вопросом: чем еще можно удивить того, кого, скорей всего, уже давно удивить нечем.
Опросы показывают, что каждый четвертый российский мужчина мечтает получить в подарок на 23 февраля цифровую фотокамеру ценой до 300 долларов. Столько же россиян мужского пола были бы довольны ноутбуком. Далее в списке предпочтений защитников Отечества идут спортивный тренажер (8%), СВЧ-печь (8%), радиотелефон (8%), новая электробритва (8%). Замыкают рейтинг набор электроинструментов (6%), наушники (5%) и лыжи (4%).
Однако многие женщины не зацикливаются на серьезных подарках. Универсальный подарок – алкоголь. Даже если сам мужчина не пьет, бутылку элитного дорогого коньяка, выдержанного виски или вина он обязательно покажет при случае гостям, похваставшись, что ему ее подарили на 23 февраля. Такие "сувениры" беспроигрышно можно преподносить начальнику или партнеру по бизнесу. В последнее время в магазинах появилось множество водок в бутылках, выполненных в виде фляжек в камуфляжных чехлах, гильз и других армейских принадлежностей. Они достаточно дороги (около 500 руб.), чтобы одариваемый понял, что от него не хотели дешево отделаться, да и тематику праздника все же отражают.
Еще одна мечта мачо – мужское кимоно. Многие магазинные сети предлагает солидные органайзеры, дорогие ручки, часы. Если защитник Отечества не лишен чувства юмора, он будет доволен забавной пепельницей, радио, которое можно слушать в душе, портативным счетчиком купюр или антистрессовой мини-грушей для бокса.
Если поздравлять придется приятеля, который всеми способами "косил" от армии, без юмора не обойтись. Чтобы рассмешить "защитника Отечества", покупают все подряд – от яркой фанатской шапки с какими-нибудь "прибамбасами" до ведерка пластмассовой икры с надписью "Чтобы ты так жил!".
Специально "под заказ" делают колоды для преферанса с фотографиями сотрудников на каждой карте. Говорят, это создает в коллективе праздничное настроение.
Комментариев: 0