Японское агентство ценники на мясные продукты. Они показывают покупателю свежесть того или иного товара. Ценники меняют цвет в зависимости от выделяемого мясными продуктами аммиака.
Компания The Deli Garage выпустила сыр Пармезан в форме карандашей по три штуки в упаковке со стержнями различного вкуса — трюфель, песто и чили. Точилка, с помощью которой можно натереть сыр прямо в тарелку, прилагается.
Японский дизайнер Наото Фукасава создал упаковку для соков, имитирующую кожицу фруктов. Все понятно без лишних надписей.
Порезать сыр аккуратными ломтиками — большое искусство, подвластное настоящим асам. В упаковку сыра «Captain John» дизайнеры Галима Ахметзянова и Павла Чуйкина встроили нож. Небольшой поворот пропеллера и сыр нарезается тонкими пластинками.
Coca-Cola решила проблему тёплых напитков кардинальным способом — разлила свой напиток в бутылки изо льда. В целях гигиены и чтобы не обморозить пальцы, на ледяную тарунадевается красный браслет с логотипом Coca-Cola.
Еще одно изобретение Шервуда Форли. В такой экономичной упаковке ни капельки варенья или горчицы не останется на дне.
Порционная упаковка масла и деревянный нож «2 в 1» от дизайнера Yeongkeun. Удобно использовать в пути.
Упаковка-шарик для соевого творога тофу или для японских пуддингов изготовлена из эластичного материала, который легко меняет размер. Стоит лишь проколоть упаковку зубочисткой — и от нее останется только маленький кусочек резины.
Вот бы все семечки и орешки продавались в таких. Чтобы было куда складывать шелуху.
Если вы переживаете за сохранность ваших бутербродов в офисном холодильнике, то можете упаковать их в пакетики «с плесенью». Не товарный вид не вызовет аппетита у коллег. Умную упаковку придумал инженер и дизайнер Шервуд Форли из Лос-Анджелеса.
Не нужно больше мучительно искать конец ленты и пытаться подцепить его ногтем. С такой упаковкой легко отметить и найти отрезанный краешек. Правда, в массовое производство эта идея пока не пошла.
Дизайнер Dohyuk Kwon придумал, как достать чипсы со дна цилиндрической банки. Чтобы не наклонять упаковку, когда чипсы достигли критического уровня, до которого невозможно дотянуться, он предложил трансформировать банку в миску.
Подстаканник «Take out» придумала дизайнер из Канады Мелисса Клутьер. Он сделан из картона бесклеевым способом. При помощи держателя горячий стакан легко переносить одной рукой, не боясь обжечься.
Складывающаяся гармошкой упаковка — это студенческая работа Ольги Гамбарян, Дианы Гибадуллиной, Александра Кищенко, Андроника Полоза. Очень удобно кушать— обертка уменьшается по мере исчезновения содержимого.
Комментариев: 14