мороженое такое вкусное, что язычки так и тянутся к нему
По заверению авторитетных специалистов бодрящий эффект кофе является фикцией и выдумкой. Но креативщики всех мастей продолжают использовать его в своих работах для рекламы кофе.
Вот и бразильское агентство Giovanni+Draft FCB из Сан-Пауло придумало рекламную кампанию для Café Tainá со слоганом "Когда уснуть — не вариант" . Постеры изображают ситуации, в которых уснуть означает очень сильно испортить себе жизнь: быть съеденым не необитаемом острове или "травмированным" в тюремной камере:
Roosevelt Hotel в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, названный в честь 26-го президента США, Теодора Рузвельта, является одним из наиболее знаковых отелей в США или даже в мире.
Отель был построен в 1920-х годах и с тех пор фигурировал в бесчисленном множестве фильмов, телевизионных шоу и музыкальных клипах. Теперь знаменитый Roosevelt Hotel засветился в рекламе Lexus, выступая в качестве огромного рекламного щита.
Кто-то вспоминает детство, кто-то молодость, а кто-то просто посмотрит и посмеется.
Графический дизайнер из Глазго, Дерек Бауэрс, создал серию креативной рекламы по пропаганде безопасного секса, в которой он связывает рост случаев венерических заболеваний в Великобритании со злоупотреблением алкоголя.