
А какой туристической фирме доверяете вы ?
...СуперНеобычный и СуперКреативный подход к Рекламе..................... Обычного Сливочного Масла!!!
...Рекламный Ролик сродни Голливудскому блокбастеру!!!
...Смотреть Только в Полноэкранном Режиме и с Громким Звуком - Для Лучшего Эффекта!!!!
Потрясающие снимки ..... Под названием " Вопрос времени "
Рекламная кампания была создана для июле 2011 издание Numero Китай.
Чувственная и провокационная концепция, демонстрируя роскошные часы, такие как Dior, Louis Vuitton, Chanel и Rolex. Фотограф Чарльз Го.
мороженое такое вкусное, что язычки так и тянутся к нему
По заверению авторитетных специалистов бодрящий эффект кофе является фикцией и выдумкой. Но креативщики всех мастей продолжают использовать его в своих работах для рекламы кофе.
Вот и бразильское агентство Giovanni+Draft FCB из Сан-Пауло придумало рекламную кампанию для Café Tainá со слоганом "Когда уснуть — не вариант" . Постеры изображают ситуации, в которых уснуть означает очень сильно испортить себе жизнь: быть съеденым не необитаемом острове или "травмированным" в тюремной камере: