PepsiCo снова обратилась к креативным фанатам Суперкубка с просьбой представить свои работы для конкурса рекламы "Crash The Super Bowl XLV". В этом году на участие в "Crash The Super Bowl" поступило более 5600 заявок. Призовой фонд от PepsiCo: $1 миллион за 1 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter. В этом году первую строчку рейтинга USA TODAY Ad Meter поделили рекламные ролики для чипсов Doritos ("Pug Attack")
Серые пчелы
Путешествия Мокси. Мяу!
Волшебный домик Габби в кино
Чёрный телефон 2
Грабитель по призванию
10 блогерят
Спрингстин: Спаси меня от неизвестности
Кролецып та секрет Бабака
Человек-бензопила: Резе Арка. Кино
Океан Эльзы: Наблюдение Шторма
Я не железная
Голубая тропа
Озеро желаний
Маска
Титаник: Путь в вечность
Джестер 2
Зачарованный. Тайна полярного медведя