Для бренда игрушек Matchbox сделали календарь, в котором обыграли стремление всех и вся делать эротические календари с роскошными моделями.
Основное направление деятельность Matchbox — это модели автомобилей. А машины и красивые девушки неразрывно связаны между собой многолетними маркетинговыми усилиями автомобильных и шинных брендов. Именно над этим и иронизируют арт-директор Breno Costa и копирайтер Guilherme Souza.
В роли моделей в календаре Matchbox — обнаженные и полуобнаженные Барби.
Модели во время съемок позировали голыми, но все равно этот календарь можно чуть ли не детям показывать.
Почему? Да потому что это промо-календарь для одной компании-производителя рентген-аппаратов.
И девушки в календаре не просто обнаженные, а... Смотрите сами ))
На ферме Шрауденбах, что в Германии, местные девушки провели фотосессию. Результатом фотосъемок станет "Календарь юных фермеров на 2011 год". Но попадут в глянец, естественно, не все. Предварительные фотки.