А какой туристической фирме доверяете вы ?
Потрясающие снимки ..... Под названием " Вопрос времени "
Рекламная кампания была создана для июле 2011 издание Numero Китай.
Чувственная и провокационная концепция, демонстрируя роскошные часы, такие как Dior, Louis Vuitton, Chanel и Rolex. Фотограф Чарльз Го.
По заверению авторитетных специалистов бодрящий эффект кофе является фикцией и выдумкой. Но креативщики всех мастей продолжают использовать его в своих работах для рекламы кофе.
Вот и бразильское агентство Giovanni+Draft FCB из Сан-Пауло придумало рекламную кампанию для Café Tainá со слоганом "Когда уснуть — не вариант" . Постеры изображают ситуации, в которых уснуть означает очень сильно испортить себе жизнь: быть съеденым не необитаемом острове или "травмированным" в тюремной камере:
Графический дизайнер из Глазго, Дерек Бауэрс, создал серию креативной рекламы по пропаганде безопасного секса, в которой он связывает рост случаев венерических заболеваний в Великобритании со злоупотреблением алкоголя.