Спичечные этикетки в СССР были очень востребованным рекламным носителем и предметом коллекционирования.
Черно-белые и многоцветные, сувенирные, поздравительные и рекламные спичечные коробки в Советском Союзе не просто не выбрасывались, а внимательно рассматривались, обменивались и коллекционировались.
Большую часть советской рекламы на спичках, равно как и на любых других носителях того времени, составляла социальная реклама или пропаганда. Но встречалась и реклама товаров и услуг. Коммерческая ценность такой рекламы на сегодняшний день кажется сомнительной, ибо она продвигала не бренд,...
Entar – талантливый художник из Германии. Его работы креативны и насыщенны деталями. Портфолио иллюстратора растет невероятными темпами благодаря огромному спросу на его рисунки, которые приобретают, чтобы нанести на майки, телефоны и ноутбуки.