
Чем оригинальнее самострел, тем больше просмотров, думают некоторые. Но когда фантазии не хватает, остаётся только одно – состроить гримасу и запостить такой снимок на своей страничке в соцсетях.
Чем оригинальнее самострел, тем больше просмотров, думают некоторые. Но когда фантазии не хватает, остаётся только одно – состроить гримасу и запостить такой снимок на своей страничке в соцсетях.
За два года кошка Тардар Соус, широко известная в сети под кличкой Grumpy Cat («Сварливая кошка»), заработала для своей хозяйки 99,5 миллионов долларов. В сентябре 2012-го морда недовольной кошки стала популярным мемом, а уже к концу этого года ее образ превратился в отдельный бренд с книгами, журналами, фильмами, сувенирами и прочей продукцией, где можно встретить образ животного.
За эти два года кошка с недовольной физиономией стала лицом компании Friskies, украсила обложки журналов New York Magazine и The Wall Street Journal, а также приняла участие в фотосете журнала Vogue. В нынешнем ...