
Компания по продаже устройств обеспечения безопасности придумала, как прорекламировать себя и донести до людей, что они нуждаются в безопасности. Представьте, приходите вы домой, а там стоит коробка, как она туда попала? Таким образом, сотрудники компании показывают, что ваш дом уязвим, в него можно проникнуть. Смотрите внутри, как им удается это проделать.
Цитирую сервисный центр:
Сегодня, к нам обратился клиент с... пылесосом!!! Canon. Такого в нашей практике еще не случалось, что вызвало огромное удивление. На аппарате и руководстве эксплуатации нанесен логотип Canon с сохранением стиля и шрифта оригинала. Интересно, что в гарантийном талоне указан партнер М.видео-сервис в Москве, но в М.видео-сервисе так же впервые про подобное слышат, ровно как и мы. Клиенту мы объяснили, что Компания Canon не выпускает пылесосы!!!
В связи с чем прошу Вас прояснить ситуацию. Прошу также сообщить об этом всем сервисным партнерам, так как аппараты попал...