![615234](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/3/615234.jpg)
Канадский иллюстратор Steve McGhee в детстве мечтал стать пожарником, пока учителя не заметили у него способностей к рисованию. Steve работает в жанре фото реализма, и признается, что смотрит слишком много фильмов-катастроф.
Столько было воплей по поводу суперлуния! И вот наступило 19 марта. Весь день и всю ночь льет унылый дождь, ни Луны тебе, ни новых впечатлений! Не перигей, а пофигей какой-то… Интересно, если бы СМИ не трубили об этом астрономической явлении, кто-нибудь заметил бы, что спутник наш стал немного ближе?
На снимке Луна в апогее (дальше всего) и в перигее (ближе всего). Почувствуйте разницу.
- Не делайте из мухи слона, не прокормите!
- Да? Все рекламщики только это и делают, что лепят слонов... И при этом неплохо кушают.
А по сему рада представить плактик - иллюзию, как образец сущности рекламы.
Что может быть общего у отрывного календаря на 365 листов и обычной луковицы? Связующим звеном стал нож Wüsthof: рекламное агентство Serviceplan (Германия) разработало сувенирный календарь для торговой марки Wüsthof knives, в котором разрезало луковицу на 364 пластинки.
Вряд ли можно придумать более удачный способ наглядно и без лишних слов продемонстрировать уникальную остроту ножа; отличие фотографий на двух-трех соседствующих листах уловить практически невозможно, однако в недельном разрезе (эммм, да – каламбур) изменения становятся более заметными. Последний, 365-лист кал...