Фото без фотошопа объектив Никола Першайд

1002708

1002708 1435439

1002708 1435440

1002708 1435441

1002708 1435442

1002708 1435443

1002708 1435444

1002708 1435445

1002708 1435446

1002708 1435447

1002708 1435448

1002708 1435449

1002708 1435450

1002708 1435451

1002708 1435452

1002708 1435453

1002708 1435454

1002708 1435455

1002708 1435456

1002708 1435457

1002708 1435458

про объектив Никола Першайд "Трудно отыскать термин, чтобы охарактеризовать ту мягкость в съемке, которую допускают высоко квалифицированные фотографы; единственно близко подходящим может быть парадоксальный термин - "твердая мягкость". И надо отдать справедливость, искания германских оптиков совместно с фотографами привели к блестящим результатам. Так, например, мягкорисующий объектив, рассчитанный и изготовленный в 1922 году фирмой Буша по указаниям, данным известным берлинским фотографом Николой Першейдом, получил мировую известность и широчайшее распространение под названием Буш-Першейд. Этот объектив сконструирован по принципу симметричного апланата Штейгеля, т.е. состоит из двух пар склеенных линз, разделенных между собой диафрагмой. В данном случае также был применен принцип использования остатков хроматической и сферической аберрации, причем необходимо здесь отметить, что во время конструирования работа оптика-вычислителя была тесно увязана с работой фотографа-практика. Исследованию подверглись симметричные перископы Штейнгеля в зависимости от фокусного расстояния, формата изображения и расстояния, с которого рассматривается снимок. В результате были определены границы, в которых должна лежать приемлемая мягкость снимка, базируясь на размере кружков рассеяния, образуемых таким объективом, совокупность которых, совместно с основным контуром, создает впечатление художественной мягкости. При полном отверстии такого объектива кружок рассеяния должен был иметь диаметр в 0,5% от фокусного расстояния, что и было принято за основу. Одновременно было установлено, что диаметр этого кружка не должен опускаться ниже 0,25% от фокусного расстояния, дабы сохранить на снимке нужное смягчение. Благодаря тому, что ошибки этих объективов были ограничены вышеупомянутыми величинами, линии рисунка остаются определенными и ясными, а снимок не производит вялого или через чур мягкого впечатления. Кроме того объектив Буш-Першейда, при наличии хорошо выровненного поля изображения, вследствие чего мягкость распределяется равномерно по всей поверхности изображения, имеет большую глубину. Характер его работы таков, что получаемые снимки напоминают работу моноклей с гораздо меньшим относительным отверстием. Разница заключается в том, что у монокля нет достаточного диапазона: как только увеличивается относительное отверстие его, действие сферической аберрации становится настолько сильным, что изображение совершенно расплывается.

АнекдотК нему пришла идея . Зашла в правое полушарие , потом в левое ... Оказалось...
Анекдот"Яка чудова пара", - промовив Олег, дивлячись на Оксанині цицьки

Комментариев: 12

Объектив, конечно, немаловажная вещь. Но и остальные составляющие тоже на высоте! Это и есть мастерство!

А им работали и работают тольке у кого ручки не из жопки растут. Объектив расчитан исключительно на форматные камеры, то есть под пластины, и стоит не дёшево. Сегодня в приличном состоянии 5000 уе.

Шикарно!!! Вот это, называется искусство!!!!!!

Снимки шикарные и видно, что фотограф специалист
Но ретушь была всегда, только сейчас вся работа в компьютере, а тогда на пленке, в ручную. Конечно, в придачу там еще были тонны грима. Тогда тоже хотели выглядеть безупречно

Вы не поняли, тонкость: практически всю ретушь брал на себя объектив. За это его и ценят. Были ещё пару объективов которые приблизились к Никола Першайд и они стоят в Киеве сегодня от 800 до 3000 уе. И ними работают!

круто!
Энди "+"

  • 7  анонім
  • , в

Да, фотошопа тогда не было, но ретушь наносили непосредственно на негатив: рисовали стрелки на глазах, ресницы, контур губ и все в этом духе.
Но по этим фото видно, что они отфотошоплены нынешними технологиями. Проследите уровень шума по всему фото. Только там, где кожа, его практически нет, все остальное на фото просто ужасно зашумлено

Да, рисовали. На колхозных рынках))) Девушка, Вы не сталкивались с нормальной плёночной фотографией, сделанной с нормальной, а не совковой оптикой.

А женщины на фото - красавицы. И красота их естественная

не понимаю эти монокли. Ладно, настоящий объектив, который мягко "рисует", но монокли просто формируют кашу. Хотя для эксперимента можно поиграться и с моноклями и с камерами Обскура, где вместо объектива просто малюсенькая дырочка, но это баловство. А для настоящего красивого фото действительно нужен хороший объектив, как описанный выше, например)