Прозрачный пол в самолете

1003561

1003561 1436630

1003561 1436631

Компания Virgin Atlantic объявила о начале модернизации самолета Airbus A320, в нем появится прозрачный пол, в проходе между рядами пассажирских кресел. Пассажиры смогут наслаждаться видами на землю и облака сквозь пол. Инженерам пришлось потрудиться, они перенесли технические коммуникации, чтобы они не закрывали вид, само "окно" будет выполнено из прочного авиационного стекла.

Креативный выпускной альбомВот такой вот весьма креативный альбом принес домой младший брат автора фото ...
АнекдотВодка со льдом вредит почкам, ром со льдом - печени, джин со льдом - сер...

Комментариев: 32

памперсы в стоимость авиабилета входят?

танунах, ссыкотно

Неправда, я смотрел сайт этой авиакомпании, под полом любого воздушного лайнера проложены сотни проводов, так что там никак не может быть прочного авиа-стекла.
Есть фотографии, где и боковые панели самолёта тоже будет прозрачными. Но это сделано иначе - просто пол и боковые панели выполняют роль ЖК-мониторов, на которые проецируется изображение с внешних видеокамер самолёта. И которые можно отключать, если кому-то из пассажиров станет плохо, закружится голова или начнётся приступ страха высоты.

Должны быть по-любому!!! А то пока до туалета дойдешь, не только по-маленькому захочется... )))

Эффектно

Интересно, куда они перенесут багажное отделение и узлы управление самолетом. В салон?

Стекло каким бы не было не выдержит. Это проекция. Даж иллюминаторы потому и маленькие и с углами скругленными чтоб трещинами не пошли. Был какой то самолетик с большими квадратными иллюминаторами. Так количество взлетов и посадок не совпало.

И да! Под пссажирским салоном багажный отсек. Его куда девать?

Система будет реализована виртуально..... С помощью камер и ЖК панелей.

Интересно, куда они перенесут багажное отделение и узлы управление самолетом. В салон?

Фейк.
Та фиг с ним, с багажом.
Проводку тоже можно рассовать по бокам :).
А вот как они решили вопрос с топливопроводами (баки-то в крыльях, а частенько для баланса приходится керосин между баками качать), и гидроприводами - это таки загадка.
Тут самолет с нуля конструировать надо.
Я уже не говорю про коэффициенты теплового расширения.
Маленькие иллюминаторы это одно.
А вот окно на полбрюха - даже считать не хочется.
Имхо, вырвет нахрен еще до выхода на эшелон.