Упс...

Предыстория.
Один, очень известный, банк решил устроить мне, видно, предновогодний сюрприз и выставил мне счет за якобы выданную мне 3 года назад дебетовую карту, к которой были подключены различные услуги, типа смс-уведомления и прочих. За которые эти 4000 и набежали за три прошедших года. Карта была открыта, как зарплатная. При этом, я проживаю в Волгоградской области, а фирма, где я якобы работал, была московская. Спустя три года они, наконец-то опомнились, и начали мне названивать по поводу погашения долга. Так как я никакой карты не открывал, то пришел в офис банка у себя в городе и потребовал объяснений. Сотрудница банка сделала запрос в банк, не оформив при этом его должным образом, и сказала, что ответ ждать придется 7-10 рабочих дней. За эти 7-10 рабочих дней мне названивали по несколько раз в день, и каждый раз я рассказывал сотрудникам всю историю о том, что я не оформлял никакой карты, и, вообще, я обратился в офис банка за разъяснениями, и теперь нужно подождать 7-10 рабочих дней. Так как их это не успокаивало, и они по прежнему мне названивали, то я выработал для себя несколько стратегий общения с ними, которых и придерживался все эти 8 дней.
История.
- Здравствуйте, это отдел досудебного взыскания долгов банка ... Меня зовут... Могу я услышать Валерия ...
- Да, это я. Слушаю Вас!
- Назовите, пожалуйста, дату Вашего рождения.
- Зачем?
- Чтобы идентифицировать Вас.
- Я же и так подтвердил, что это я.
- Мне необходимо в этом удостовериться.
- Вы думаете, что кто-то будет говорить за меня?
- Но я же не знаю, что Вы это Вы.
- Хорошо, я назову Вам свою дату рождения, если Вы назовете мне серию и номер Вашего паспорта.
- Зачем?
- Ну, тогда я тоже буду знать, что Вы это именно Вы, сотрудник банка, а не просто телефонный мошенник, который получил сведения обо мне из украденной базы данных.
Отбой в трубке.

- Здравствуйте, это отдел досудебного взыскания долгов банка... Меня зовут... Могу я услышать Валерия ...
- Еще раз повторите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя и отчество?
- Зачем?
- Я позвоню в отдел досудебного взыскания долгов Вашего банка и уточню, действительно ли Вы являетесь их сотрудником?
Отбой в трубке.

- Здравствуйте, это отдел досудебного взыскания долгов банка... Меня зовут... Могу я услышать Валерия...
- Да, это я.
- Мы звонили Вам несколько раз, но Вы отказываетесь разговаривать с нашими сотрудниками.
- Я не отказываюсь с ними разговаривать. Просто я объяснял уже Вашим сотрудникам, что я не знаю о какой карте идет речь. И поэтому обратился в офис банка в нашем городе за разъяснениями. Нужно подождать 7-10 рабочих дней. А пока я не признаю никаких долгов перед Вашим банком.
- То есть, Валерий, Вы отказываетесь платить эти 4000 рублей?
- Пока не получу на руки документы о собственноручном открытии этого счета с моей подписью - да!
- Эти документы будут Вам представлены, я даже не сомневаюсь в этом.
- Когда будут представлены, тогда и поговорим.
- Значит, Вы мошенник, Валерий, раз Вы пользовались три года услугами банка, а теперь не хотите за них платить!
- Можно еще раз уточнить - наш телефонный разговор действительно записывается, как об этом сообщил автоответчик перед началом нашего разговора?
- Да, Валерий, и Вы теперь не сможете сказать, что мы не предупреждали Вас о возможных последствиях. И вам придется ответить за свои мошеннические действия по всей строгости, вплоть до уголовной ответственности.
- Тогда, надеюсь, у Вас есть решение суда о признании моих действий мошенническими. Иначе, я подам на Вас в суд за клевету, а в качестве доказательства затребую телефонную запись этого нашего разговора.
Отбой в трубке.

P.S. Через 8 дней пришел ответ из банка о том, что произошло досадное недоразумение. Счет был выставлен ошибочно, и теперь он аннулирован. Примите наши искренние извинения.

=))))))Работаю в банке, сегодня из службы безопасности рассказали (мы их, если честн...

Комментариев: 12

Таки надо было бы впарить им иск на пару штук зелёных за оскорбление личности

согласен, то что они нервы портят всю неделю это тоже "досадное недоразумение"? Такие "недоразумения" оплачиваются.

Таки надо было бы впарить им иск на пару штук зелёных за оскорбление личности

Такой большой, а в сказки верите.

не в той стране живем, подать то можно только выиграть нет

согласен, то что они нервы портят всю неделю это тоже "досадное недоразумение"? Такие "недоразумения" оплачиваются.
К Вашему сожалению, на Украине нет такого закона. Хотя, через суд и можно попробовать добиться компенсации, но угадайте у кого лучше адвокаты и на чьей стороне изначально будет суд? ;)

А що це за графа рахунка "прокотило"? - Викреслюю, не прокотило.

Валєра - молодець, чудово тримався і грамотно відшив.

Меня один "товарисч" указал "доверенным лицом " в дельтабанке... полгода названивают уже, так ничего и не могут толком предьявить, все разговоры сводятся к намекам на то, что я сам должен найти их обидчика ,взыскать их деньги и в зубах принести им в банк. а я что-то не порываюсь так поступить- мерзавец,правда!?)

Ничего их не берет! Я тоже закрыла счет в банке полностью. Банк раньше был Русский стандарт, а теперь Форвард. Банк русский, а работает у нас в Украине. Три месяца все было хорошо. А потом начали названивать, что я должна там какие-то 9 гривен. Через три месяца постоянного унизительного названивания я заплатила им 45 грн. Опять было 3 месяца тихо. Теперь звонят по сто раз на день и опять требуют деньги за услуги, подключенные на закрытый счет. И что с ними делать? Куда обращаться и как доказать, что у них в банке работают тупоголовые курицы???

Надо было у этих куропаток взять справку с печатью и подписью уполномоченного лица о том, что Вы ничего им уже не должны, за все "услуги" расплатились и счет закрыт. А еще лучше к справке подшить распечатку движения средств по счету (который был закрыт) в котором четко и ясно видно, где, когда, какая сумма и за что))) Если не дают такие справки - жалобу в АКБ и Нац банк)))