![1032487 1496013](http://i1.i.ua/prikol/pic/7/8/1032487_1496013.jpg)
![1032487 1496014](http://i1.i.ua/prikol/pic/7/8/1032487_1496014.jpg)
![1032487 1496015](http://i1.i.ua/prikol/pic/7/8/1032487_1496015.jpg)
![1032487 1496016](http://i1.i.ua/prikol/pic/7/8/1032487_1496016.jpg)
![1032487 1496017](http://i1.i.ua/prikol/pic/7/8/1032487_1496017.jpg)
![1032487 1496018](http://i1.i.ua/prikol/pic/7/8/1032487_1496018.jpg)
В начале осени прошлого года ВМС РФ совершили первую в истории транспортировку двух атомных подводных лодок Тихоокеанского флота по Северному морскому пути, доставив их по морю из Петропавловска-Камчатского в Северодвинск. Субмарины «Самара» и «Братск», погруженные на уникальное голландское судно полупогружного типа «Трансшельф», проделали долгий путь, двигаясь в особо опасных районах в сопровождении атомных ледоколов «50 лет Победы» или «Вайгач». Предлагаем взглянуть на судно-док «Трансшельф» и его ценный груз, который сейчас уже находится на глубокой модернизации.
P.S. Санкции в действии?
Комментариев: 22