так оценка - 4?
ну да. вроде обьективно..
и ради минус балла стоило столько малевать? а чё не рассілаешь?
и ради минус балла стоило столько малевать?
а чё не рассілаешь?
может двоечнику и не малевал бы, бестолку. утром разошлю.
я б у учителя уточнил, действительно ли млекопитающие от птиц произошли. ну и ещё вопросы есть.
все равно это только недоказанная теория, переходные/промежуточные виды-то не найдены.
я так себе шпаргалки малевал и у меня их не отбирали :) кабалистика или система опорных сигналов, чаще по методике Шаталова http://5fan.info/files/44/0fe41f5b18fb4c175dd6f3d07d541381.html_files/0.png - примерно так
класс! а еще некоторые учат стихи по картинкам (визуалам так легче))
Надеюсь, теперь школьник уяснил разницу.
Комментариев: 53