«Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели».
«Ваша брошюра должна была указать, что в местном ларьке не продаются нормальные пирожные, например эклеры».
«Мы заказали экскурсию в водный парк, но никто нам не сказал что мы должны были иметь при себе купальники и полотенца. Мы думали, что они будут включены в прайс».
«Стоя на улице в очереди в ожидании прибытия корабля, мы страдали от отсутствия кондиционера».
«Песок на пляже был не такой как в вашей брошюре! На брошюре он был белый, а на пляже — желтый».
«Никто нас не предупреждал, что в море может водиться рыба!»
«Мы летели из Ямайки в Англию 9 часов, а американцы летели домой в Америку лишь 3 часа. Это несправедливо!»
. «При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской».
. «Мы с женихом попросили в номере две раздельные кровати, но получили одну большую. Мы считаем вас виновным и требуем компенсации за то, что я в результате забеременела».
Комментариев: 1