Одна мужская компания решила встретить Новый год на природе. Для встречи была выбрана родовая избушка, где когда-то жили-были прадедушка с прабабушкой. Именьице было хилое, покосившееся и с удобствами на улице. Но было у этого щелястого поместья одно неоспоримое достоинство – крепкая баня! Так что было решено Новый год встречать чистыми, как в известном кино.
Одним из участников этого мероприятия был простой русский негр, или вернее афророссянин по имени Антон. Русским он был настолько, насколько можно - родился во Владимире, служил когда-то в армии и даже имел год условно за драку. Вмазал кое-кому в рыло за насмешку над его черной личностью. А с ним лучше было не шутить.
Антонов папа, не выдержавший русских морозов и скоренько после свадьбы слинявший назад в Африку, оставил сыну в наследство высокий рост, широкие плечи и недюжинную силу. В армии Антон все нормативы крыл шутя, спасибо генам черных охотников. Ведь в Африке закон джунглей: изловишь зебру – пообедаешь, не удерешь ото льва – сам обедом станешь.
И вот компания вместе с Антоном прибыла на место празднования. В избушке засветились подслеповатые окна, из трубы бани повали дымок. Чтобы хорошенько протопить замерзшую баню потребовалось много сил. Дрова быстро закончились, и мужики принялись рубить штакетины забора. К тому времени, когда гулянка набрала полную силу, банька стояла уже во чистом поле. От проулка ее отделяли только заледеневшие будылья сорняков.
Где-то после полуночи Антон почувствовал малый, но актуальный позыв природы. Надев на голову, чтобы не простыть, красный с белой опушкой колпачок Санта Клауса, афророссянин натянул валенки и вывалился на улицу из парного нутра бани. Он нашел удобное местечко на снегу у большого замерзшего репейника, изготовил то, что было нужно, настроился и приступил к процессу.
С Новым годом, дамы!
Таким его и увидели две бабули-аборигенки, возвращавшиеся тихим проулком, домой, с какой-то своей новогодней пенсионерской вечеринки. Позже Антон рассказывал, что глаза у бабок при виде его выкатились из глазниц и засветились какими-то зелеными лучами, как лазеры. Две бедные пенсионерки, выпив бражки за счастье в Новом году, увидели морозной новогодней ночью здоровущего голого черного мужика! Вот оно, женское счастье привалило! В валенках и шапке Деда Мороза! Справляющее нужду под кустом! Как же тут не завизжать благим матом!
На дикий визг бабушек все остальные парильщики, в чем были, высыпали на улицу из бани, узнать в чем дело. И не пожалели. Посмотреть было на что. Огромный голый негр прыгает по сугробам за двумя пожилыми женщинами и на чистейшем русском кричит:
- Бабули! Все в порядке! Я свой! Вам не померещилось! Стойте, не бегите так!
Куда там! Признанный бегун, имевший награды от начальства воинской части за спортивные достижения, не смог догнать двух бабушек-одуванчиков. Позже он свалил все на валенки. Типа, неудобная обувь для бега, и снег кругом опять же. Подколки собутыльников, что на женщинах были те же валенки, да еще и шубы тяжелые, а он гонялся за ним в натуральном виде, ничем не стесненный, наш афророссянин игнорировал. Но друзья не сдавались:
- Да, слабоваты вы, негритосы против наших русских баб! Не зря про них песню сочинили: «Нас не догонишь!» За прекрасных дам пьем стоя! А за спортивных бабушек вообще - отдельный тост! Есть женщины в русских селениях!
Комментариев: 1