Юзер - человек, наступающий на грабли. 
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует. 
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует. 
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. 
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек. 
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает 
свои собственные. 
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. 
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. 
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли. 
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. 
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. 
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. 
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей 
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей. 
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. 
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. 
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями. 
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих. 
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. 
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой. 
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. 
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли. 
Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета. 
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей. 
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. 
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. 
Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете. 
Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. 
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. 
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки. 
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами. 
Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. 
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

Комментариев: 1