1. Старайтесь держать машину грязной и засаленной, насколько это возможно. Смесь масла, карандашных стружек, волос, пятен от чая, кофе и мух, а также рассыпанного тонера подойдёт как раз. в электрические части машин набросайте скобок от степлера и канцелярских скрепок.
2. При возникновении проблемы с машиной не звоните в сервис, пока каждый а коллективе не выскажет собственные мысли о том, что случилось с аппаратом. Дайте возможность каждому попробовать раскрыть проблему подёргать все ручки, пощёлкать всеми выключателями, покрутить все регуляторы, которые только удасться найти. Не забудьте потрясти какой-нибудь картридж с тонером.
3. Спустя несколько дней, когда использование машины станет просто невозможным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Самый лучший день - пятница, но подойдёт и любой другой день, если звонить после 16-ти часов.
4. В момент появления инженера спросите, чем вызвана задержка. Дайте понять, что вы ожидали его ещё два дня назад. До того, как он ответит, спросите его, когда машина будет готова.
5. Привлеките максимальное количество персонала - пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как чинить аппарат будут с радостью встречены сервисным инженером. Пригласите по меньшей мере четырёх коллег, чтобы задеть сложнейшие технические вопросы, никоим образом не относящиеся к проблеме.
6. Проследите, чтобы члены коллектива наблюдали за ходом ремонта. Наиболее предпочтительны те, которые никогда не пользовались аппаратом.
7. Снова спросите, когда машина будет готова. Лучшее время для вопроса - момент, когда машина разобрана на 808 частей и разложена по всему полу. Дополнительно спросите, нельзя ли сделать даже плохую копию прямо сейчас.
8. Обеспечьте, чтобы машина была в узком месте, где большинство народа проходит мимо и каждый из них делает комментарии о том, как долго вы ремонтируете машину. Освещённость должна быть низкой, насколько это возможно. помните - хороший мастер должен работать вслепую.
9. Снова спросите, не готова ли машина. Если инженер смотрит схемы, спросите его, знает ли он, что делает. Его совершенно не обидит то, и он с удовольствием выслушает вас о том, как вы починили чайник на прошлой неделе безо всяких схем.
10. Когда ремонт закончен, скажите ему, какую замечательную работу он проделал, судя по тому времени, которое было затрачена.
11. Постарайтесь, чтобы ниженер выписал меньший счёт. Он и так слишком много зарабатывает, все эти заменённые цилиндры очень похожи на крашенные обрезки водопроводных труб, а заправленный тонер - та же мука, только чёрного цвета, а потому всё это не может столько стоить.
12. После того, как он уйдёт позвоните его начальству и скажите, что машина работает намного хуже, чем до ремонта.
13. Помните: самая низкая себестоимость копии получается на бумаге, в которую когда-либо заворачивали колбасу
Комментариев: 0