Эту историю мне рассказал знакомый, который почти всю жизнь проработал на
железной дороге, в общем историй понарассказывал, но сейчас хотелось бы
рассказать вот про что. На железной дороге есть такая бригада, которые в
зимнее время в сильный снегопад или в морозы стрелки расчищают, чтоб не
дай бог не замерзли и в нужный момент переводились куда надо и когда
надо. В общем, это краткое описание технологического процесса, которое
сами понимаем для чего надо - для нашей же безопасности. И вот для этих
целей приспособили очень эффективное средство - реактивный двигатель с
самолета (не знаю с какого, но это и не важно) на платформу (в виде
наверное такого вагончика с кабиной управления) и вот эту платформочку
толкает впереди себя тепловоз. Ну при такой мощности выдува реактивной
струи даже самые замерзшие рельсы в тридцать три секунды становятся
абсолютно сухие и чистые. Это как бы преамбула (как говорится).
Вообщем чистили они какой-то разъезд, тепловоза чтоб их забрать почему-то
не было (причину не знаю), а время уже к ночи и ночевать им зимой в
мороз черте где было не очень интересно, ну и связывается их бригадир по
рации с диспетчером какого разъезда, чтоб он им «зеленую» линию сделал
на станции, а они мол своим ходом проскочат на двигателе, чтоб значит
не замерзнуть. Ну а диспетчер говорит, мол тут поезда ходят все забито
так что мол вы часа два добираться будете, а мне вам линию держать (а до
того переезда километров 12-15 было), а они ему - да мы блин быстро, да и
тебя не забудем. Вообщем уговорили они его. Врубают они этот реактивный
движок (думают надо ж на полную мощность чтоб не долго). Одним словом
двигатель рассчитан на серьезные самолеты, а тут легенькая платформочка,
вообщем скорость они набрали быстро да такую, что эта платформа начала
подавать признаки низко летящего самолета на рельсах. Народ конечно в
шоке, про премию Дарвина они конечно еще не слышали, но попасть туда
думаю у них были все шансы. В мгновение ока заглушили они движок, но
законы физики они ж для всех одинаковы и силу инерции погасить довольно
сложно тем более на транспортном средстве не предназначенном для
установления рекордов скорости. Правда был там ручной тормоз, который в
ручную затягивает тормозные колодки, что они все и делали. Расстояние до
разъезда они преодолели в несколько минут, чем сильно удивили диспетчера
станции. Вышли все в глубоком ступоре и сразу в магазин за лекарством от
стресса, а потом долго вспоминали свое путешествие «Вокруг света за
восемьдесят дней».
А дело вот в чем - платформочку эту тепловоз толкает весом 250 тонн, что
не дает ей улетать. Вот в принципе и все.
Комментариев: 2