Я в то время работала бренд-менеджером в сервисном центре по ремонту быт.техники.
Звонит у меня телефон рабочий, на проводе клиент.(К- клиент)
-Здравствуйте(К)
-Здравствуйте
-Я купил стиральную машину(К)
-О, поздравляю Вас
-Скажите, а раз я ее купил, то теперь же она моя?(К)
-В принципе да, но есть же и гарантийные условия.
-Но она же моя? (К)
-Ваша, но советую с условиями ознакомиться. Или Вы уже успели с ней начудить?
-Понимаете....но она же моя? (К).
-да (у меня начинается уже истерика, но держусь, чтоб не засмеяться). Признавайтесь, что произошло?
-Понимаете...она же теперь моя...и я решил заглянуть под верхнюю крышку..(К).
-Ммм...а зачем Вы это сделали и что увидели? Гарантийные обязательства явно не читали...
-Я заглянул ради любопытства, и представляете, там сверху был огромный булыжник....а зачем он мне в машинке? Ну я и снял его, вынес на мусорник...(К)
-Стоп...Вы смогли открутить верхний противовес? Хм...я его еле от пола могу оторвать, и специальные болты...ключем обычным не открутишь...Хорошее здоровье у Вас однако. А на каком этаже живете? Ну раз вынести еще смогли..
-На 4-том....(К)
-мда, я завидую Вашему здоровью...А что же было потом? Избавились от верхнего противовеса..и?
-А потом я ее включил..(К)
-Попрощаться успели? (у меня истерика..еле сдерживаюсь)
-Нет, ее разбило при отжиме...Скажите, а ремонт по гарантии ведь? Я спустился, а булыжник кто-то упер(К)
-Мужчина, сочувствую, гарантии не будет, соберите остатки и купите себе новую стиралку (валяюсь под столом)....
Весь сервис валялся в истерике...
Комментариев: 13