Киев.Метро.Реклама

201458 2

199485 1

199486 1

199487 1

199488 1

199489 1

199490 1

199491 1

199492 1

199493 1

199494 1

199495 1

199496 1

199497 1

199498 1

199499 1

199500 1

199501 1

199502 1

199503 1

199504 1

Такой вандализм, из бывших стран СССР,творится только у нас :(

АнекдотПриходит один швед домой, и застает там свою девушку... со своим парнем!!!

Комментариев: 234

я крайне редко езжу в метро, но многое нравится. Конкретно: нравятся обновленные составы, нравятся некоторые станции метро, нравятся проекционные телики, телики в вагонах. Не нравится: расклейка объявлений в вагонах, реклама в переходах между станциями типа велика кишеня.
ну что ж, поздравляю!! твои вкусы совпадают с моими!! ;)

дошли до истины )))

А Мирошников плачет, нет денёг... СЦУКИ

Фигня все это, кое какие станции реально произведения..но вот перход стал гораздовеселе из зобилия цвета....
Но то что метрополиен с ого састя денег не имеет - вот это вандализм! аже идотизм!

Остаётся биосральники платные на платформах поставить
Ага, пригласить туда мера, и дружно передвинуть на рельсы

дошли до истины )))
вот видишь, как хорошо))))))))

Свыше 1,8 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро. Статистика показывает, что 90% пассажиров интересуются рекламой в метро, а более половины из них проявляют этот интерес каждую поездку. Более 60% пассажиров, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям. Более 32% пассажиров – это киевляне со средним уровнем доходов. Около 16% - обеспеченные жители столицы. 64% - работающие люди.

лучше бы все как было,а то поналепливали....
а вот вагон с Сердючкой меня прикалывает

Ладно Саш,а за ел. энергиэ то кто платит,а её за день уходит туева хучаА персоналу,начиная с касира и до механикаМоже мне с моего задрыпаного Здолбунова чегото не видно
Не видно. Скоро на пассажиров наклйки вешать будут.
Осуждался вопрос эстетики, апшета. Но раз ты так хочешь - скажу.
У Метрополитена выписаны обшими словами договоры о совместной деятельности с несколькими рекламными конторами. Названия тебе ничего не скажут. Большая часть из них рекламой занимается ТОЛЬКО в метро, сечёшь? По этим бумагам идут регулярные платежи.
Общий доход МП от предоставления рекламных площадей не спрятан - поупражняйся в Гугле. И сопоставь с реальными затратами рекламодателей. На порядок выше! Вот это бабло ни на эл.эн., ни механику не идёт. Куда оно идёт?