Первые восемь фото - это только проэкты и никогда в реалии не существовали. Идея воздушных крепостей набрала обороты в 20-х годах в КБКрА (конструкторское бюро Красной Армии). А в Люфтваффе реально работали над летательными апаратами с системой цельного крыла (типа нынешнего Стелса), и ЛА с системой вертикального взлёта (типа летающих тарелок. Про такую тарелку даже фильм сняли). Всё это вычитал в Популярной механике
Это творения Калинина, эта "хрень" летала и очень неплохо.
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/k7/k7-3_small.jpg
Была построена в Харькове на Харьковском Авиационном Заводе "ХАЗ"
Изначально проектировалась как транспортник класса люкс, первая конструкция самолета состоящая из тонкостенных хром ванадиевых труб
Легендарная машина.
Вид сверху дан в корне не правильно!
Также Калининым был создан планер К-12 аналогов нет до сих пор
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/tm/1962/6/08a.jpg
Это иллюстрация из "Популярной механики". Прошлогодний или позапрошлогодний какой-то выпуск. У меня этот номер есть, нужно уточнить. Самолет не Калинина, но на основе его идей. Статья обзывалась что-то вроде предполагаемых путей развития авиации, в том смысле, если бы и дальше шли по пути простого увеличения размеров.
Был сделан только один такой самолет. Запустили в производство еще два, но в СССР поменялись планы авиастроения. Посему два запущенных так никогда и не были доделаны. А потом уже грянула война...
Комментариев: 22