Инженерная мысль...

205709 2

204038 1

204039 1

204040 1

204041 1

204042 1

204043 1

204044 1

204045 1

204046 1

204047 1

204048 1

204049 1

204050 1

АнекдотПроезжает запаренный водитель на красный свет. Но нарывается на ментов! Подхо...

Комментариев: 22

Первые восемь фото - это только проэкты и никогда в реалии не существовали. Идея воздушных крепостей набрала обороты в 20-х годах в КБКрА (конструкторское бюро Красной Армии). А в Люфтваффе реально работали над летательными апаратами с системой цельного крыла (типа нынешнего Стелса), и ЛА с системой вертикального взлёта (типа летающих тарелок. Про такую тарелку даже фильм сняли). Всё это вычитал в Популярной механике

Нелетаемая хрень, выкидыш авиации...

Это творения Калинина, эта "хрень" летала и очень неплохо.
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/k7/k7-3_small.jpg
Была построена в Харькове на Харьковском Авиационном Заводе "ХАЗ"
Изначально проектировалась как транспортник класса люкс, первая конструкция самолета состоящая из тонкостенных хром ванадиевых труб
Легендарная машина.

Вид сверху дан в корне не правильно!

Также Калининым был создан планер К-12 аналогов нет до сих пор
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/tm/1962/6/08a.jpg

Это иллюстрация из "Популярной механики". Прошлогодний или позапрошлогодний какой-то выпуск. У меня этот номер есть, нужно уточнить. Самолет не Калинина, но на основе его идей. Статья обзывалась что-то вроде предполагаемых путей развития авиации, в том смысле, если бы и дальше шли по пути простого увеличения размеров.

Возможно и так.

нло со свастикой!жесть!расисты всех мироффф,ф кучу!

  • 17  анонім
  • , в

фотка там только последняя - и на ней К-7, ссылку на который я давал выше. Остальные - моделирование, а не фотки.

Был сделан только один такой самолет. Запустили в производство еще два, но в СССР поменялись планы авиастроения. Посему два запущенных так никогда и не были доделаны. А потом уже грянула война...

Маразм инженера...

Что то не так? Вроде все как обычно!?