Граблі...

Юзер - человек, наступающий на грабли.

Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный, что граблей не существует.

Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что
граблей не существует.

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те
же грабли.

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат.
Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более
двух раз.

Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно
не способен изготовить собственные грабли.

Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.

Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух -
покровитель граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по
шишке от предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько
миллионов раз в секунду.

Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на
грабли наступает кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.

Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на
свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей
интернета.

Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно
двигать, подгоняя под высоту своего лба.

Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.

Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не
наступаете.

Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к
ним спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.

Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по
принципу матрешки.

Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда
не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее
после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.
Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения

Комментариев: 9


Я узкий специалист...

А я чітер і вузький спеціаліст.

А я чітер і вузький спеціаліст.

А работаю техподдержкой... в колледже.

Це як?

Це як?
"Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.
Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения"
Работа преподавателя в этом и заключается, если подумать.
Ошибки исправить, это к "дающая советы, что делать после наступания на грабли".
Примеры порешать это к "наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения"

А преподаю я информатику, так что очень даже похоже...

Гичь, прикольно

Гичь, прикольно
Отож бо. Ти якось скажи своїм прєподам з інформатики, що вони це тєхподдєржка.
Може догонять.

Можливо