В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW» - Твой ход, BMW.
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» - Шах и Мат.
А теперь о том как все начиналось: В середине 2006 года BMW разместила в прессе вот такой провокационный макет
Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая в мире машина 2006 г." PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг." Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание
"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г." Не извесно кок долго это могло продолжаться но появилась эта реклама, после которой продолжать было
Комментариев: 24