Как зарядить ноут в поезде без розетки

362219

362219 347109

362219 347110

362219 347111

АнекдотУ лося (детской игрушки) оторвались рога. После дюжины неудачных попыток заст...
АнекдотСегодня стою в очереди в аптеку. Аптекарь, молодая девушка, что-то считает н...

Комментариев: 38

я наверное не в теме? я не видел еще зарядных на пол вило весом.
все. которые я встречал были легкими. и маленькими :)
для преобразователя не нужен инвертор в переменку :)

Только вот если проводник заметит - будет ой как не сладко
А он обязательно заметит, так как заряд батареи (вагона) будет падать

для преобразователя не нужен инвертор в переменку- для зарядного? тогда это зарядное специально должно выпускаться под данное постоянное напряжение, а блок питания в полкило эт я с 386SX взял пример :)

бред чуток, не та мощность у блока питания, а на ходу генератор выдает (от типа генератора) 28-32 кВт, даже если батарея, то емкость 250-300 А-часов с головой хватит.

Вы хотите сказать, что у 386го блок питания на трансформаторе? Или Вы считаете, что если блок питания сделан на преобразователе то он должен быть тяжелым? Не пойму ход мысли.
Далее. Для блока питания на преобразователе не нужно переменное напряжение. Телевизоры советского производства третьего поколения не г счет. Им необходимо импульсное напряжение.
Далее. Почему блок питания 386СХ такой большой, а у ноута маленький - разные требования в мощности, в стабильности выходных напряжений и прочее. На зарядках к мобильным телефонам тоже легкие блоки питания, это как пример.
Далее, при выходном напряжении в среднем 18 вольт и тех же заявленных 1.5-2 ампера мощность трансформатора необходима не менее 40 ватт. Это тоже немалые размеры и вес, уж поверьте.

мы отклонились от темы
изначально я хотел сказать что обычным зарядным нельзя зарядить от бортовой сети вагона.

Ой мужики, повеселили. Теперь попорядку:
Трансформаторы есть в обоих вариантах и в блоке питания 386СX (DX , SX и тд это вообще не важно) и в зарядном ноутбука. Просто вовсех современных блоках питания трансформаторы работают на высокой частоте 20-40 кГц (обопщенно) ,что значительно повышает КПД и уменьшает габариты в несколько десятков раз. Таким образом трансформатор импульсного блока питания при размере спичечного коробка может развивать мощность порядка 300-400 Вт. По факту питающего напряжения , им всеравно на чем работать постоянка (блоки с эзотической реализацией входной цепи не берем ) или переменка (тут важен вопрос частоты переменного тока, она должна быть в рабочем диапозоне выпрямителя и буферно-фильтрующего конденсатора входной цепи) .

из личного опыта...
искал я как-то где бы мобилу в поезде зарядить и никак не мог найти, везде написано 110 В. подошёл к проводникам, мол так и так, а проводница (такая нехилая бабёнка) говорит пихай туда где 110...
я ей говорю что не потянет, а она пихай и всё!
я - там что 220 вместо написанных 110?
нет, говорит, просто БП расчитан и на такое напряжение (я честно был в шоке от таких познаний)
и точно, беру БП и читаю от 220 до 110 В, вставил и зарядил...

а потом когда ехал обратно то вообще был удивлён ноу-хау одного мужика, у него был полевой удленнитель самодельный, вилка, метров 10 провода и тройная розетка в конце, он прям в проходе подключил, по лампам протянул провод к себе в купе и спокойненько сидел смотрел фильмы, попутно заряжая всё купе...
так что так

Nekromant1981 ,_Stranger_ ,Dellqwer------------спасибо мальчики за изложенную информацию - очень интересно и познавательно

Пока , мне не приходилось видеть к ноутам представленым на нашем рынке оригинальные зарядные которые работают в диапазоне 110-220В . Видел только для американских IBM T30 на 110В но при 220 они не работают. Но можно приобрести "универсальное " китайское устройство , они как правило работают от 110 до 220В. (но не все)