Ничуть) Этот самолет летает на невысоких скоростях, до 200 наверное. Поэтому главное - чтоб ветер в щелях не свистел)) Рулевые и несущие поверхности не повреждены. К полету готов!
Видел видео - там полярный мишка разбушевался - поравл все.
А насчет СКОТЧА - то просто специально пропитанная "липучкой" ткань - именно для ремонта мелких повреждений в ТКАНЕВОЙ обтяжке фюзеляжа.
Правда, тут далеко не мелкие - но мастер потрудился на все 100%!!!
я его слепила из того что было на таком самолете страшно летатьА не надо никому говорить из чего он сделан
Ага!
Не верьте пилотам, когда они говорят, что их самолеты ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ - потому что ВНУТРИ ОНИ ПУСТЫЕ!
Ничуть) Этот самолет летает на невысоких скоростях, до 200 наверное. Поэтому главное - чтоб ветер в щелях не свистел)) Рулевые и несущие поверхности не повреждены. К полету готов!
не знаю как этот,но кукурузник летал при 120 км.ч.
Ну так не факт что это его максимальная скорость. Крейсерская может на 50 а то и на 100 км/ч быть меньше максимальной.
Ну это не столь важно. Главное, чтоб несущие поверхности были целы. На таких скоростях можно и без обшивки летать. Самые первые самолеты так и летали) Другое дело, что топлива израсходуется больше, т.к. сопротивление фюзеляжа возрастет не хило так)) Ну да это совсем другая песня.
Комментариев: 11