Почему на всех рекламах часов стрелки стоят одинаково?

395134

395134 378384

395134 378385

395134 378386

395134 378387

395134 378388

395134 378389

395134 378390

395134 378391

395134 378392

395134 378393

395134 378394

395134 378395

395134 378396

АнекдотРазговор у обочины: - Согласно новым правилам, разговор по мобильному – 250 ...
АнекдотКаждый год весной переводят часы на час вперед. Каждый год этим все недовольн...

Комментариев: 56

Маркетинговый ход.
Некоторые менеджеры по продвижению брендов и маркетологи видят в этом расположении стрелок некоторый смысл, воздействующий на подсознательную психологию человека. Своего рода это имитация улыбки, следовательно, у потенциального покупателя не возникнет чувства подавленности, которое подсознательно может появиться, если бы на часах было бы, например, 16-40. Часы со стрелками на 10-10 как будто улыбаются проходящим мимо людям и распространяют позитив.

Взгляд на практичность.
В большинстве случаев, стрелки в ином положении просто закрывали бы логотип компании, различные украшения или дополнительный циферблат. Стрелки, установленные на 10-10 дают возможность человеку увидеть товар во всех деталях, рассмотреть все дополнительные циферблаты, и, конечно же, сами стрелки, которые в дорогих часах тоже имеют собственную ценность. Однако, эта версия довольно сомнительна потому, что дополнительные циферблаты и опции есть далеко не на каждых часах и такое положение стрелок не должно иметь никакого значения.

Просто так будет «правильно».
Когда часовая стрелка направлена практически на цифру соответствующего часа, а минутная указывает на десять минут, часы выглядят так сказать благородно и порядочно. Вдобавок, такое положение является симметричным, что добавляет часам строгость и правильность.

Производственная версия.
При сборке на конвейерах, стрелки на часах устанавливаются именно в такое положение. Во время съемки рекламы, берут абсолютно новые часы завода, ни секунды не ходившие. Кажется, что эта версия наиболее правдоподобна… Однако всё не так. Этот вариант подходит лишь механическим часам, которые будут ходить только после заведения, а как же быть с кварцевыми часами, в которые батарейку вставляют еще на заводе, и что будет с часами с автоподзаводом от тряски и вибрации при транспортировке?

Эстетический взгляд.
Этот вариант подразумевает то, что именно в положении «10-10», стрелки часов выглядят максимально эстетично, а реклама ведь должна быть красивой и привлекательной. Вот именно поэтому на часах и выставляют такое значение времени. Но версия подвергается сильной критике, ведь положение стрелок «11-15», «15-00», «15-30» и другие, такие же эстетичные, как «10-10».

Вот и закончились все рациональные версии и остались только «потусторонние». Давайте теперь поговорим о них.

Версия заговора.
Эта версия основана на Всемирном Заговоре Часовщиков. Есть предположения, то «10-10» это некое зашифрованное послание, которым обмениваются члены тайного общества, которому подчинены все часовщики. Смысл сообщения не раскрывается, поэтому и версию всерьез не воспринимают. Существуют два варианта толкования этого послания. Первый гласит, что «10-10» показывает время, когда должно произойти что-то очень важное, но никому неизвестно что. Второй вариант отрицает возможную связь «10-10» с временем, а поясняет это значение как некий знак. До тех пор пока стрелки часов расположены именно так, ничего предпринимать не нужно, но когда появятся рекламы с другим значением на циферблате, значит что-то изменилось и нужно действовать

Экономическая точка зрения.
Эта версия гласит, что такое положение стрелок на циферблате является выгодным в связи с тем, что некоторые издания предоставляют скидки на размещение рекламы в их журналах на часы, снятые именно таким образом. Объясняется это тем, что в 10-10 выгуливают лабрадора Владимира Путина. Президенту и администрации приятно это напоминание, встречающееся в различных экономических, политических и глянцевых изданиях, в которых размещается такая реклама. Редакторам хорошо знакомы эти привычки, и они принимают различные рекламные макеты с «правильным» временем.

В завершении я приведу еще одну абсолютно противоположную версию:

Никакого часового заговора не существует. Даже в современной рекламе встречаются часы с произвольными направлениями стрелок, не говоря уже о рекламе середины 20 века.

Но всё равно стоит отметить, что часов со значением «10-10» всё же в рекламе значительно больше.

Жесть, начитался