Поистине кладезь подобных нетривиальных историй - работники автосалонов и сервисов, которым впору выпускать сборники автокурьезов.
Как-то раз автомобиль пришел покупать цыган, который нежно касался капота каждого автомобиля и приговаривал:
-"Конь-то не дышит!".
Менеджер не растерявшись, быстро "настроился" на волну покупателя, удивленно ответил:
-"Так какой же это конь? Это же жеребец еще! Ты его сеном кормил? Подковы делал?"
Речь шла о 5-й модели Жигулей, которая и была в итоге куплена с целью дальнейшего прокорма и дрессировки.
Был и клиент-экстрасенс, который прогнал из шоу-рума всех менеджеров и ходил между рядами автомобилей с двумя мистическими железяками. Эти экстрасенсорные приборы должны были определенным образом скреститься около определенного авто, выбор высших сил пал на Suzuki Grand Vitara. Ну и, конечно, не обошлось и без веселых историй про женщин.
Одна особа, решившая сменить свой 2,5 литровый автомобиль, пришла выбирать новый. В салоне ей предложили мене мощный автомобиль с мотором 2 л., на что она сказала, что хочет помощнее. Тогда работники салона попросили своего сотрудника, профессионального гонщика, прокатить ее на авто, которая ей показалась недостаточно мощной. После поездки женщина сказала: "Оформляйте, а я посижу в машине".
Как оказалось потом, гордая девушка во время тест-драйва не могла признаться, что ей страшно, а выходить из машины потом не захотела, чтобы скрыть последствия своего ужаса.
Дилеры Peugeot, похоже, пострадали из-за креатива головного офиса, выпустившего всеми любимый рекламный ролик 207-й модели, где две божьи коровки занимаются сексом на передней панели автомобиля. С тех пор, как реклама стала популярна, продавцы все чаще стали слышать вопрос о божьих коровках, которые должны продаваться с новым 207. Пришлось выпустить целую серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве.
Сотрудникам компании "Независимость-Jaguar" регулярно приходится сталкиваться с незаурядными просьбами своих взбалмошных клиентов, которые спрашивают и про боковые датчики парковки и про съемные чехольчики из натуральной кожи на сидения, чтобы не портить шубу зимой, но самое часто встречающееся заблуждение состоит в том, что та самая "кошка" на капоте автомобиля должна быть съемной: "Снял - ушел. Пришел - одел".
Какие только истории не ходят по Интернету о бедных женщинах водителях, которые, то, как им кажется, теряют защиту картера, которая оказывается канализационным люком, то пытаются найти деталь номер 710, которая оказывается крышкой от горловины с надписью OIL (см. вверх тормашками).
Большинство из них, скорее всего, чистый вымысел, но то, что без женщин сваливающихся с эстакад, перевязывающих глушитель колготками, пробивающих стену мойки на незаведенном авто, оставляющих дорогущие туфли на асфальте, переобувшись в более удобную для вождения обувь, всем было бы менее интересно - истинная правда!
Комментариев: 0