"Ручеёк"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим
и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов поят ведущего пивом.
Игра считается законченной, когда появляется ручеёк.
"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга
едущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает устую бутылочку на длинной верёвочке. Игрок, воскликнувший: "Ой, йё!" и схватившийся за голову - не только считается, но и является выбывшим из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо
то-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу.
В последнем случае с новой силой возобновляется игра "ручеёк".
"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из
гроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение -3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеёк" происходящее кажется ведущему просто чепухой.
Отсюда и название игры.
"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим
привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас есть лишних 20 итров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов?".
После чего начинается собственно игра в прятки.
"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают
ею шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего.
Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно жмурится.
"Морская фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки
расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра.
Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.
Комментариев: 0