1. Крестьянин пожаловался в Департамент защиты потребителей на то, что недавно приобретенная корова не дает молоко. Помочь владельцу коровы в департаменте не смогли.
2. Владелец домашнего кролика купил своему питомцу шлейку для прогулок. Дома покупатель понял, что красная шлейка не подходит по цвету к окрасу кролика. Чиновник департамента по телефону сообщил покупателю, что в этом случае нельзя заставить магазин принять товар обратно.
3. Мужчина потребовал проверить качество водки, продаваемой в магазине. Покупатель ссылался на личный опыт – иногда от водки он пьянел сразу, а иногда алкоголь не оказывал на него нужного эффекта. Мужчина интересовался, можно ли потребовать от магазина компенсацию за водку, от которой не пьянеешь.
4. Нетрезвый мужчина позвонил в департамент защиты потребителей и сказал, что не успел сходить в туалет перед тем, как сесть в автобус, а перед этим выпил пива, и теперь ему нужно в туалет. На вопрос секретаря о том, как департамент может ему помочь, мужчина заявил: «Немедленно остановите автобус!»
5. Пенсионер пожаловался на то, что в некоторых магазинах вместо приятных дам продавцами работают небритые и грязные мужчины. Покупатель поинтересовался, можно ли за это наказать магазин штрафом.
6. Супружеская пара подала жалобу на турфирму, которая пообещала им размещение на курорте в отеле, расположенном в 300 метрах от пляжа. Пара потратила несколько часов на измерение расстояния при помощи двухметровой рулетки. Несколько раз недоверчивые туристы сбивались со счета и начинали все сначала, но в итоге выяснили, что от гостиницы до пляжа не 300, а 418 метров. При этом центральной частью жалобы стала трудность контрольного измерения, а не расстояние до моря.
Комментариев: 0