Довольно давно это было. В памятные для всех 90-е. В то время как-то хреново было у меня с работой, а жить то надо… Короче: у отца моего друга была машина – «шестёрка», в приличном таком состоянии, друг тоже на мели, ну и решили мы с ним на этой шестёрке «колымить», причём по ночам. И денег больше, и время днём на свои дела остаётся. По очереди. Ночь я, следующую ночь он. И вот, однажды, где-то пол-первого ночи отвёз я клиента, и возвращаюсь к «центру», и вижу, что неподалёку от «крутого» ночного клуба стоит на дороге 99-я, а рядышком машина ГАИ притулилась, и что характерно, менты в ней сидят – чего-то ждут. А на дороге стоит девушка, и пытается остановить хоть кого-нибудь. У меня на поднятую руку уже рефлекс выработался, помимо сознания руки и ноги выполняют нужные движения, и я стою около девушки
с приоткрытой пассажирской дверцей. Она наклоняется ко мне :
- Молодой человек, вы не могли бы мне помочь?
Бог мой, она как нагнулась, я так и о#уел – сказать что красива – ничего не сказать. Восточные черты лица, великолепная грудь, которая была полностью открыта моему взору, как за счёт грациозного наклона , так и из-за полного отсутствия лифчика. При виде таких женщин начинается гормональный шторм, эндорфины бьют в мозг мощной струёй, и хочется в лепёшку расшибиться, но для неё сделать всё, что угодно.
- А что случилось?
- Да, вот, понимаете ли, мой друг машину вести не может, а тут так не кстати милиция…
- Почему не может? Что случилось – то? (Хм..друг…жаль…)
- Мы с ним из бара едем, ну и он чуть-чуть не рассчитал…Сюда мы ещё доехали, и тут он «отключился». А менты в это время мимо проезжали, и увидели, что он спит никакушный, теперь вот стоят – ждут, как он поедет, они его и сцапают. - И чем же я вам могу помочь? (Ох, знаю я чем, но так не хочется…)
- Вы не могли бы за руль сесть, и отвезти нас до дома? Тут недалеко, я то машину водить совсем не умею, даже прав нет. Вы не думайте, я вам денег дам, и на обратную дорогу на «мотор» тоже….
Вот, чёрт! Чужую машину бросать прямо на дороге очень не хочется, на ней даже сигнализации нет, но ведь ненадолго… и место освещённое….боже, какая грудь…как она мне улыбается…А, была-не была, смотаюсь по-быстрому! К тому же денег дадут, а может и ещё что обломится..?
- Хорошо, давайте попробуем.
Запираю машину, предварительно сняв и засунув под заднее сиденье крышку трамблёра с проводами - на всякий случай… Подходим с ней к их машине, открываю дверь, а там вырубленный абсолютно наглухо растёкся на сиденье двухметровый бритый наголо амбал центнера на полтора весом. Вот это не себе хрена! Ну, да ладно… Через минут где-то двадцать, как только мы с Ингой (как выяснилось в ходе напряжённой работы) это «чудо» перетащили таки на заднее сиденье (это легче, чем на переднее, раскладываешь до отказа спинку, и тянешь) подошли менты. Разговор с ними я описывать не буду, но понятно, что они не в восторге были, что у них из-под носа такой калым уплывает. Всё-таки уехали. Едем в район новостроек, в машине дикая смесь запахов из паров коньяка, ганджубаса, салонной «вонючки»и Ингиных духов, даже открытые окна не помогают. Я аж сам забалдел слегка от этого, но больше всего её флюиды действуют, потихоньку голову теряю напрочь. Она сидит рядом, нога на ногу, и иногда касается моей руки коленом. В общем, когда приехали к их дому, на маленькую внутреннюю стоянку я уже был готов, как олень в период случки.
Ставлю машину, выхожу, а Инга говорит:
- Слушай, помоги уж до конца, давай его затащим домой, не здесь же бросать.
- А какой этаж то?
- Восьмой…Ну, пожалуйста…. – а сама подходит ко мне и руку кладёт на шею, проводит по щеке…
- А, чёрт! Давай…
Взвалил его на себя, (забыл сказать, что меня бог тоже габаритами не обидел, в то время был КМС по штанге) и попёр родного… Лифт ,конечно, отключён – прёмся по лестнице, под конец падаем с ним попеременно, в начале только он выскальзывал…Ввалились в квартиру, и я его в первой же комнате на какой-то диван сбросил. За всё время он даже и не мычал, только слюни текли, да обоссался немного. И вот стою я в прихожей, внешним видом практически неотличим от «чуда», и жду обещанных денег, да и смотаться отсюда к хренам собачьим. Такая силовая эквилибристика по грязной тёмной лестнице о восьми этажах отбила у меня всю охоту напрочь. Инга, видимо, всё поняла по моему виду, и деньги протягивает:
- Спасибо тебе огромное. Без тебя не знаю, что и делала бы. Боже, да ты как из мусорки вылез, сейчас я хоть полотенце дам какое-нибудь… идём, я тебя в ванной мокрой щёткой почищу, а то тебя никто в машину не посадит в таком то виде.
Я деньги беру, (нифига не мало) и в зеркало на себя любопытствую. Да, видок, конечно весёленький, как после прыжка в мусоропровод, и запах соответствующий. Идём в ванную, она берёт щётку, и пытается меня почистить, проводя щёткой во всех местах, опускаясь при этом передо мной на колени. Я как это увидел, у меня катушки то враз и съехали, как из джинсов выпрыгнул даже не заметил, а она мой член торчащий своей божественной грудью зажала, и аккуратно язычком по кончику водит….И начали мы в ванной, под душем, и продолжили в комнате на кровати (не там где «чудо»валялось), а когда закончили утверждать не берусь – не помню. Помню, только, что не однажды…
Открываю глаза – светло. Утро. Что-то давит. Взгляд. В дверях комнаты стоит «чудо», глазки совершенно свинячьи. В трусах и майке. А так-же с охрененной золотой цепищью на шее, с крестом чуть ли не до яиц, весь в наколках, на пальцах – «болты». Прям карикатура на «братана в натуре», только это не карикатура….Стоит молча, на нас смотрит.
Инга спит, обнимая меня рукой, закинув обнажённую ногу мне на живот. Картинка как в анекдоте. «Чудо» поворачивается, и исчезает на кухне. Я, пользуясь случаем, мухой одеваюсь, и пытаюсь смыться из квартиры «по-английски»- не тут то было!
Дверь металл, всяких защёлок и замков до фига. Пытаюсь быстренько разобраться и отпереть – сзади раздаётся голос:
- Ты кто…?
Поворачиваюсь, вижу в дверях кухни стоит «чудо», и как-то нехорошо на меня смотрит. Тяжело как-то…Гляжу я на его фигуру, на эту «головогрудь», на его огромные, разбитые на костяшках кулаки, и понимаю, что ничегошеньки я против него сделать не смогу, не взирая ни на какую мою «атлетику». Быстро прикинул, что прыжок с восьмого этажа может оказаться предпочтительней, нежели неизбежная смерть при схватке с этим монстром, но спокойно так отвечаю:
- Андрей.
- Какой Андрей? Ты вообще, откуда здесь взялся?
- Я тебя сюда притащил, когда ты за рулём вырубился вчера, и тебя менты пасли.
- Вырубился? Какие менты?
Рассказываю ему всю вчерашнюю историю, стараясь как можно больше вдаваться в подробности, в надежде, что сумею его «заговорить», он слегка «загрузится», и смертоубийства не произойдёт.
- Во, как! Идём! – и пропадает на кухне.
Чуть замявшись иду следом. «Чудо» лезет в холодильник, достаёт бутылку «Смирнофф», разливает по стаканам –
- Пей!
- Извини, я же за рулём…
- Пей!!
Взглянув ему в глаза, считаю за благо выпить – будь, что будет.
- Значит, говоришь, свою машину на дороге бросил? И Ингу впервые видишь?
- Ну, да… я же говорю….
- А что это ты такой добренький, а? Посреди ночи тачку свою кидаешь, помогать лезешь? Ты вообще кто? Чей будешь?
- Да ничей я, свой собственный. А помочь…если честно, то меня Инга попросила…
- И ты повёлся? Да, баба она, конечно, клёвая, не ты первый…Ну, поехали!
- Куда?
- За тачкой за твоей. Если она там стоит, где ты говоришь, значит не п#здишь.
Значит, в натуре, пацану помог. Ща глянем…
Спускаемся вниз, и идём к его машине.
- Слушай, как же ты за руль то сейчас? Мы же по стакану приняли, может на «моторе»?
- Не ссы, всё путём будет…
Садимся, едем. Пока едем у меня только одна мысль в голове: «Только бы не угнали!»
Время то, уже часиков девять утра, и движение уже вовсю. «Только бы не угнали, боже ж ты мой! Только бы не угнали, что я другу то скажу? А уж как сам буду….
- Только бы не угнали за ночь то…- это уже вслух.
- Если оттуда, где говоришь, она стояла – не ссы, пригонят обратно. Всё будет путём. А вот если её там никогда не было…
Я не стал даже спрашивать, а что собственно тогда будет, как то не захотелось.
Так, вот он поворот, ещё немного….ну,… ну! Ура! Стоит! И даже колёса не поснимали!
Выпрыгиваю из 99-ой, бегу к машине, вроде бы всё в порядке. Открываю, достаю крышку трамблёра с проводами, поднимаю капот – подходит «чудо». Видит, что у меня в руках, и начинает ржать:
- Сразу видно, что твоя тачка. Ну ладно, меня, если что, Лёхой зовут. Значит и правда – помог пацану. Ну, бывай!
99-я сорвалась с места. Я сел в машину, завёл, и потихонечку зарулил в какой-то тихий закуток во дворе ближайшей пятиэтажки. Разложил сиденья, и спать…спать….
Комментариев: 10