дойчи много чего с БелАза стянули! плагиат нах!!! Почти такой же был сконструирован карьерный БелАЗ грузоподъеёмностью 320 тонн! вешч!
Боюсь что как раз наоборот ;)
Карьерные грузовики на западе работают куда дольше наших. И как показывает практика тыряют больше наши (СНГ) чем запад.
Та вот ну ладно, я про тот Бел АЗ ещё в 90 читала. Не спорю некоторая техника на западе лучше, но и наша не отстаёт! Взять например комбайн! Немецкий "Доминатор" 86 года выпуска уже сыпится безбожно, а наш комбайн 73 работает, сцуко))) Потому что всё держится на подручных средствах)
та я ж не спорю ))))
Просто не сравнивайте наши 90-е с ихними 90-ми. Мы в эти годы только начинали колупаться, а они уже во всю бабло рубали с хорошей техникой. И кстати не зря эти грузовики считаются лучшими до сих пор. Их правильно и добротно сделали. Как нащих не оправдывай, а делают они убого. Иногда конечно на века, но все равно убого. А потому что не дают развернуться, а если и дают то только на ведро с болтами
не, я не спорю. :) :) :) Выкладываю статистику. Конечно убого кое что было сделано, коряво, но зато по простому. Иногда чтоб подобраться к какой-нибудь вещи под капотом, надо разобрать пол машины и по другому никак, а у нас всё проще. Многое можно собрать разобрать на коленке! :) :)
Взять мотоцикл Днепр. Конечно не спортбайк! Зато спортбайк на выезде завонялся, потому что комп полетел, а Днепр не завоняется никогда, потому что в любом селе на водку можно выменять запчасти
Наше не круче, наше сделано для нас)
Не дам руку на отсечение но по моему один из вариантов Белаза, силовой агрегат был двигатель разработка АЗЛК и он питал 4ре электромотора, которые создавали тягу на каждое колесо. Грузоподъемность меньше да. Но итоговый КПД на затраченные ресурсы на кг. доставленного веса, даже с учетом амортизации в разы больше этих проглотов с ихними движками весом в десять тон и расходом 60 литров на 1 км и хочу еще заметить что стоимость только лиш одного ихнего движка 1мил европейских рублей.
Комментариев: 18