Кочкин родил притчу.
Вот она: « Дважды два – четыре. Не все это понимают. Но для всех это норма».
Поразмыслив, Кочкин решил отправить её в либеральный журнал «Бзик». Через месяц из журнала пришёл ответ: «Напечатать не можем, поскольку четыре для нашего времени слишком мало. Хотя общее направление – умножить, во что бы то ни стало верно. Поработайте над притчей ещё!»
Подумав глубже, Кочкин отослал притчу в леворадикальную газету «Везде». Через месяц из газеты пришёл ответ: «Напечатать не можем, поскольку дважды два для нашего времени слишком много. Да и роль суммы не совсем чётко прописана. Поработайте над притчей ещё».
Что хотел сказать редактор словом сумма, Кочкин не понял. Поэтому решил послать притчу в независимый журнал «Суть». Через месяц из журнала пришёл ответ: «Напечатать не можем, поскольку «дважды два – четыре» как-то банально. Ищите варианты»
Плюнув, Кочкин послал притчу в бульварное издание «Ага». Через месяц из издания пришёл ответ: «Напечатать не можем, поскольку вы сделали открытие: дважды два, оказывается, четыре! Мы, к сожалению, наукой не занимаемся. Пишите о более известных вещах!»
Кочкину стало ясно: в литературу ему не пробиться, потому что с таблицей умножения что – то явно не в порядке. Что именно Кочкин не понял.
Он ведь не математик.
Комментариев: 0