Два дебила - это сила! ©

Господа автолюбители меня поймут, так как может и не совсем смешно, но в данный момент становится все актуальнее и актуальнее!.. Холода наступают снова, товарищи!
Дело было прошлой зимой. Как известно морозы совсем не шутили, поэтому в Сибири в январе -37 это было обычной средней дневной температурой. А еще обычным зрелищем во дворе было как кто-нибудь пытается завестись... И какие уже способы не были изобретены к тому времени - и грели двигатель горелкой, и аккумулятор домой заносили на ночь, и одеяло теплое под капот закладывали - один фиг все стояли по утрам и днем в зависимости от того в какое время суток надо было ехать.
В нашей семье тоже машинка имелась - Тойота Карина ЕД, и тоже не один час был проведен в свое время на улице той зимой в попытке ее завести. Пользовались мы ею с мужем наравне - когда ему надо, когда мне... А вот тут в субботу приспичило ехать ему - друг к нему приехал и куда-то позвал.
После семи попыток завести ее просто так аккумулятор еще час стоял на зарядке, потом еще час прохлаждался в тазике с кипятком - и вот зараза, все равно не заводилась. По совету лучшего друга, который в это время допивал на кухне уже пятую чашку кофе было принято, как им казалось, самое оптимальное решение. Только хочу добавить я об этом намного позже узнала, так как занималась уборкой в другой комнате, иначе сразу бы сказала все, что о них думаю.
Первое что я заметила, как спина моего мужа скрылась в ванной на непродолжительное время. Зашуршала вода из крана. Ну думаю, наверное опять аккумулятор в кипяток ставит. Затем та же спина исчезла в входной двери. Где-то минут через пять он возвращается с радостным визгом: "Ура! Она почти завелась, даже крутить начала..." Он опять скрывается в ванной, шуршит вода и опять исчезает в двери. На этот раз его не было гораздо дольше. Я вообще не могла врубиться что они там делают.
Возвращается уже с кислой миной и просьбой, чтобы я позвонила своему коллеге по работе, у которого есть трос, чтобы машину дотащить до теплого гаража и отогреть ее там. На вопрос что же все-таки случилось рассказывает мне следующую историю.
Оказывается Серега, его друг, предложил ему вылить на двигатель как можно больше кипятка. В ванной был изъят весь запас пластиковых бутылок - в итоге получилось 12 литров. Напомню, на улице -37 - любая вода схватывается в лед буквально за несколько секунд. наши герои дня вдвоем выливают на двигатель эти самые 12 литров, машинка вроде начинает шевелиться, муж радостный бежит за добавкой, НО пока он наливает воду и спускается вниз весь двигатель и все что к нему прилегало оказывается во власти огромного куска льда. Он выливает сверху еще 12 литров - естественно, ничего абсолютно не происходит, кроме того что лед увеличивается в размерах.
После того, как мужу было вломлено от меня достаточное колличество дюлей и машина была доставлена в гараж - она простояла там 4 дня - все это время она просто приходила в себя. В итоге были залиты свечи, какая-то проводка и еще что-то по мелочам, уже не помню... Но каждый раз после этого случая, когда мой муж опять встречается с Серегой, я просто сразу говорю: "Два дебила встретились..."

Комментариев: 5

н дя...
Странно мой последний монстер АЗЛК 2140 или просто москвич - после некоторых переделок у меня заводился с пол оборота при -20...
При том что работал он на 80 - м бензине.

-20 ето не -37...
моему тоже пофик -20...
но при -30 в акум уже должен заливаться другой электролит.. масло в двигателе превращается в кисель, а в коробке в холодец...
а если ещё и дизель то ваще гайки...

Херетикус, очень интересные познания какой это другой электролит? а если аккумулятор не обслуживаемый? Да и масло бывает разное(синтетика 5-40 в желе не превращается) У меня вот моя Калинка в -37 заводится без проблем , до -26 даже с брелка без выжатия сцепления

Комментирую что-нибудь редко. Но тут не выдержал: господи, что за бред????? Для жителей Воркуты: 10 лет прожил в Магаданской области, так что с проблемой знаком...))) при -26 не выжимать сцепление??? Ню-ню...

Я оказывается не один такой.
Ситуация аналогичная до нельзя. Мороз -25, за ночь акк. почему-то выдохся (но я узнал об этом гораздо позже). На утро пытаюсь запустить двиг., но после нескольких оборотов включается защита-трещетка коробки автомат. Нахожу на улице бедолагу на москвиче прошу прикурить, после 30 мин безуспешных попыток этот любитель рекомендует налить кипятка на двиг. Сказано- сделано принес чайник кипятка спрашиваю куда лить, на что он отвечает да на самый верх чтоб все отогреть (на свечи как потом выяснилось). Кипяток вылит опять попытка запуска. Ничего не получается. После еще некоторого времени крендель говорит ну все мне пора отпускай мой москвич. Ну и уехал. Я нашел у соседей заряженый акк, поставил начал запускать, слетел ремень ГРМ. На нем замерзла вода и сместились метк