А можно пояснить пункт №6. С какой периодичность требуется смена объекта? И какой классовой целесообразностью необходимо при этом пользоваться? А также я не увидел Каким конкретно образом класс может вмешаться в половую жизнь. Это же групповуха получится.
А пятый пункт, я смотрю, вопросов не вызвал? В принципе нет. ГОСТом принята частота 50 Гц. То бишь 50 колебаний в секунду. Дай бог каждому.
Это же даже кролика радикулит схватит!
А пятый пункт, я смотрю, вопросов не вызвал?В принципе нет. ГОСТом принята частота 50 Гц. То бишь 50 колебаний в секунду. Дай бог каждому.Это же даже кролика радикулит схватит!
Зато есть к чему стремиться. Ну а как насчет остальных вопросов? ;)
А пятый пункт, я смотрю, вопросов не вызвал?В принципе нет. ГОСТом принята частота 50 Гц. То бишь 50 колебаний в секунду. Дай бог каждому.Это же даже кролика радикулит схватит!Зато есть к чему стремиться. Ну а как насчет остальных вопросов?
А ты уверен, что они заданы по адресу? ;)
Комментариев: 178