![629019 615625](http://i1.i.ua/prikol/pic/9/1/629019_615625.jpg)
![629019 615626](http://i1.i.ua/prikol/pic/9/1/629019_615626.jpg)
![629019 615627](http://i1.i.ua/prikol/pic/9/1/629019_615627.jpg)
![629019 615628](http://i1.i.ua/prikol/pic/9/1/629019_615628.jpg)
![629019 615629](http://i1.i.ua/prikol/pic/9/1/629019_615629.jpg)
Руководствуясь этой подозрительной статистикой, россиян решили подсадить на качественную литературу в туалетах. Предприимчивые рекламисты собираются печатать отрывки из литературных бестселлеров на баллончиках освежителей воздуха. По всей видимости, другого пути, чтобы культурно облагородить некогда самую читающую нацию в мире — нет. Где же еще читать книжки, если не на унитазе?!
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
В течение следующего после акции месяца посещаемость «100 000 книг» увеличилась на 23%. Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть всерьез задуматься о том, а не ввести ли в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания? Как говорится, при правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование...
Комментариев: 11