Первокурсник
Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочи-тает держать группами по 15-20 особей.
К студенческому билету отношение трепетное, временами переходя-щее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чи-стки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость.
На занятия приходит за 20-25 минут до открытия университета, од-нако путает 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывает.
Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати.
Речь разборчива и понятна.
При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА НА ЛЫЖАХ испытывает животный страх и ведет себя как африканская птица страус.
Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых.
Цель существования: любыми путями и средствами получить все кни-ги из списка рекомендуемой литературы.
Второкурсник
Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало.
Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров. Ясно представляет, чем отличается 1-я неделя от 2-й и опаздывает. Выбор лек-ций для посещения происходит случайным образом: на глазок.
Сон: крепкий, детский, с цветными снами во весь экран с разреше-нием 1600х1200 в режиме True color.
Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть доста-точно большим.
Все еще боится сессии, но регулярно пугает ей первокурсников, с ин-тересом наблюдая, как они уподобляются африканской птице страусу.
Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пи-рожками расписывают еще на лекциях.
Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов.
Третьекурсник
Задумчив – неизбежное следствие частой игры в Doom. На провока-ции со съестным поддается редко, подозрителен. В случае опасности начи-нает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши.
Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по несколь-ко раз.
В институт ходит регулярно… за стипендией.
Сон: крепкий. Спит редко. Ночами ковыряется в компьютере, где и засыпает.
Речь быстрая, несвязная, почти неразборчива, изобилует ненорма-тивной лексикой типа: ХАКЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР.
Страх атрофирован.
Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии проис-ходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек.
Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их.
Четверокурсник
Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на но-гах.
На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в мор-ской бой, крестики-нолики, точки и DOOM по сети.
На вопрос: "Где студенческий билет?" – отвечают: "Не знаю, не ел!".
Сон: спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Ви-дят сны исключительно по специализации.
Речь: общаются на равных с тибетскими шаманами и некоторыми милиционерами.
Боятся забыть дату сдачи экзамена.
Среда обитания: рюмочная в ресторане "КОЛОБОК".
Основная цель: найти диплом на халяву.
Пятикурсник
Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек. Вопрос "Что такое лекция?" ставит их в тупик.
Сон: за 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в летаргический сон.
Речь: к концу 5-го курса в совершенстве владеет 3-4 языками про-граммирования, в следствие чего напрочь забывают русский. Боится не успеть получить белый билет до окончания университета.
Среда обитания: везде, часто и регулярно.
Основная цель: разобраться в халявном дипломе.
Комментариев: 0