ВОЙНА ЭТО ЛОГИСТИКА!

639333

639333 642667

Кстати, не будем наматывать сюда все тонно-километры Лендлиза, ибо этот материал не об этой очень непростой теме, ибо будет это, уже несколько другая ветвь статистической логистики, но как честный историк, представлю перечень ряда грузов полученных

639333 642668

Так что если суммировать громаду грузов и техники перемещаемых на Восточном фронте, то получим (без учета флотов), жуткую сумму – 130 миллионов тоннвоенных грузов перевезенных обеими сторонами за 1488 дней самой страшной войны, которую видело человеч

639333 642669

И три миллиона тонн железа покрывшего поля боев от Волги до Одера, железа бывшего недавно танками, броневиками, самолетами и орудиями.И теперь осознайте что всю эту неподъемную тяжесть вывезли железнодорожники и фронтовые шофера. Все, от тан

Год, а то и два войны, и сотни солдатских жизней они нам сэкономили, но войну мы бы выиграли и без Американской помощи, но как я уже сказал выше, большей кровью…

Война это тяжелая и увы кровавая и грязная работа, но одновременно это большая логистика. Вы удивлены? Так давайте рассмотрим это утверждение. Что такое из себя представляет, любая военная операция? А всего на всего доставку из точки А в точку Б, определенного количества войск и техники. И транспортные операции начинаются с первой лопаты железной руды, добытой горняком, и с первой сорванной дехканином коробочки хлопка, из которой в результате будет сделан порох и сшита гимнастерка и.т.д. То есть все что происходит на Войне, это в первую очередь разработка и выполнение программ логистики. А что такое бой? Это ведь тоже в какой-то степени транспортировка в назначенные точки на позиции противника, определенного количества пуль, мин, снарядов, бомб и огнеметных смесей. И объемы эти, гораздо больше, чем бы Вам уважаемые читатели, могло казалось раньше. Возьмем Восточный фронт. Грубо говоря, немцы пять месяцев тащили от Берлина до Москвы миллионы солдат и тысячи единиц техники и сотни тысяч тонн грузов. А потом они отползали назад, от Москвы и Сталинграда, и за ними уже на Берлин шли миллионы красноармейцев и тысячи краснозвездных танков, самолетов и автомобилей. Логистическая цепочка, в реале гораздо длиннее. На завод везут материалы и агрегаты, провода и краску, горючее и бумагу. На завод каждый день приезжают рабочие и инженеры, их жены ходят за продуктами и.т.д. и.т.п Так что, чего не копнешь в войне, получаются тонно-километры, увы густо сдобренные солдатской кровью. И вот 8 миллионов солдат (суммарное количество Советских и Немецких войск на Восточном фронте на 1944 год) едут на войну и там представьте воюют. Каждому из них нужно в среднем каждый день три килограмма еды, боеприпасов (для личного оружия) и амуниции, а это 1488 дней. То есть только для фронтовых частей, за войну нужно было доставить 35 712 000 тонн. А ведь еще были за войну произведены СССР и Рейхом, тридцать миллионов тонн артиллерийских и прочих боеприпасов. И ведь еще была техника, которая не смотря на то что, бегала ли она сама или ее возили. Вот далеко не все, что пришлось возить между Берлином и Москвой (и не только) за время войны…

Комментариев: 19

Англичане и французы не американцы

Англичане и французы не американцы
Да ты что?! А я думал это одно и то же.
Ты еще один "историк" или так, решил выпендриться?
Тогда иди тоже читать книжки, хоть про американцев, хоть про англичан с французами. Может дойдет и до тебя, что американцы воевали с 1941 года с японцами и с того же года гнали в СССР поставки по ленд-лизу и в том же году Германия объявила войну США.

Для особо одаренных могу привести слова Жукова:-"Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас всё это было своё в изобилии.
…Без американских грузовиков нам нечем было бы тягать нашу артиллерию."

— Из донесения председателя КГБ В. Семичастного — Н. С. Хрущёву; гриф «совершенно секретно»

ладно уговорил америкосы зе бест историк...

"США" поимело в то время свою выгоду. Сыграть на амбициях обеих сторон и остаться в рядах победителей. Аккуратные и довольно взвешенные ходы привели к послевоенному мировому лидерству ихнего государства. Только за это уже стоит их уважать.

ладно уговорил америкосы зе бест историк...
Что ж ты так быстро согласился, даже в то ,что я и не утверждал?!
Я не историк, просто думаю и анализирую всегда своей головой и меня одними лозунгами не убедишь. ;)

... Аккуратные и довольно взвешенные ходы привели к послевоенному мировому лидерству ихнего государства. Только за это уже стоит их уважать.
Как это "уважать"?! У совков не принято уважать, ума не хватает, а вот назвать "америкосами" да "янками" и в своих неудачах обвинять других, это как здрасте.
Если бы был ум, то даже судя по приведенной таблице можно себе представить, что было бы не получая по ленд-лизу шины, порох и взрывчатку, тушенку, олово ... Это же какими тупыми надо быть, чтоб не понимать, что каждый второй боеприпас был начинен американской взрывчаткой, почти все автомобили были американскими ...
И после этого быдло утверждает, что "мы бы сами справились". Эти горлопаны бы справились ... Как же ... держи карман шире ... :[

плюс необученность личного состава

А это уже во многом следствие тупости политического и военного руководства.