Штатский Джонс был назначен в армейский учебный центр, где он должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно о Страховании Жизни Военнослужащих (СЖВ). Вскоре после этого лейтенант центра заметил, что Джонс имеет почти 100%-ю продажу страховок СЖВ, чего раньше никогда не бывало. Лейтенант сел в конце заполненной рекрутами комнаты и стал слушать торговую подачу Джонса.
Джонс объяснил новым рекрутам основы СЖВ, а затем сказал: «Если у вас есть СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам $200 000. Если у вас нет СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам максимум всего лишь $6000. — А теперь, — сказал он в заключение, — как вы думаете, кого они пошлют в бой первыми?»
Если Вам удалось выявить самую актуальную потребность, то торговая презентация должна быть направлена именно на нее. Нет смысла «размывать» презентацию и рассказывать о всех деталях. Стоит сосредоточиться на главном.
Комментариев: 0