Представьте себе, что бы было, если бы пришлось отвечать на звонки в администрации президента
Звонили из ФСБ. Жаловались на ощущение слежки со стороны зарубежных спецслужб, жучки в стенах и чипы в головах. Уточнил, нет ли у чипов усиков и ножек. Долго утешал.
Звонили из министерства дорожного хозяйства. Жаловались, что не хватает денег на ремонт. Объяснил, что если заменить золотое покрытие на асфальтовое, то хватит на всё и останется на трёхъярусную трассу «Чита-Хабаровск». По-моему, они на это не пойдут.
Звонили из минздравсоцразвития. Жаловались, что среди медиков, оказывается, мало кто доволен своей зарплатой, и это после всего, что для медиков сделано! Объяснил, что после всего, сделанного с медиками, порядочные люди из министерства не только обязаны на них жениться, но и долго выплачивать компенсации, как безвинно пострадавшим на каторжных работах. Предложил начать с малого: вдвое сократить проверяющих и командующих и втрое повысить беднягам зарплату — как раз должно хватить. Бросили трубку.
Звонил Шойгу. Жаловался на метеослужбу. Посоветовал нанять шамана — всяко будет дешевле и точнее.
Звонили из минтранса. Интересовались, не повысить ли тарифы на перевозку пассажиров. Долго объяснял, что вернуть крепостное право было бы честнее.
Звонили из минобороны. Интересовались, нельзя ли в целях улучшения быта военнослужащих организовать бордели при каждой войсковой части. Просил впредь закусывать.
Звонили из дирекции АвтоВАЗа. Просили пару миллиардов на карманные расходы. Обещал карманы позашивать. Сказали, что ошиблись номером.
Звонил главный нарколог. Жаловался, что остро стоит проблема занятости больных общественно полезным трудом. В шутку предложил созвониться с минобороны и сформировать летучие диверсионные отряды для уничтожения посевов мака в Афганистане. Очень оживился, сказал, что пошёл звонить.
Звонили из пенсионного фонда. Хотят повысить возраст выхода на пенсию. Поинтересовался: а гробы с приёмниками денежных купюр они выпускать будут? Кажется, меня не поняли, но на всякий случай обещали подумать.
Звонили из «Газпрома». Хотели купить эксклюзивные права на воду. Уверяли, что нет, не треснет.
Звонили из минобороны. Сказали, что летучие отряды наркоманов-диверсантов — это очень хорошая идея. Долго думал.
Звонили от Зюганова. Интересовались, нельзя ли какой-нибудь из атомных ракетных крейсеров назвать «Авророй». Сказал, что в принципе не против, с условием, что на крейсер погрузят одну холостую ракету и отправят с визитом в Вашингтон. Очень обрадовались.
Звонили имиджмейкеры из «Единой России», просили совета. Терпеливо объяснял, что лозунги «Россия, сидеть!», «Россия, лежать!», «Россия, фас!» и «Россия, фу!» могут быть восприняты как попытка надеть ошейник. Долго сдерживался, чтобы не скомандовать: «Место!»
Звонил президент Афганистана. Жаловался на отряды наркоманов-диверсантов. Сокрушался, что экономика страны серьёзно подорвана. Грозился пожаловаться талибам.
Звонили талибы. Жаловались, что диверсанты уничтожили весь героин, готовый к отправке, а талибскую кассу экспроприировали, чтобы заплатить минобороны откат за командировку. Сетуют, что теперь нечем платить зарплату своим боевикам. Выразил официальное строго дозированное сочувствие.
Звонили из ФСКН, просили совета. У них на одном заводе в рамках борьбы с наркотиками сожгли в топке две тонны конопли, после чего завод отдал швартовы и отправился на борьбу с сомалийскими пиратами, по пути отстреливаясь от эскадры летающих тарелок. Посоветовал не беспокоиться, встречать через сутки у проходной с швартовыми канатами, цветами и музыкой. На всякий случай попросил предупредить правительство Сомали. Ещё порекомендовал созвониться с заводом и попросить их не слишком воевать с летающими тарелками — возможно, они тут пролётом в Калмыкию.
Вновь звонили с АвтоВАЗа, спрашивали, как лучше назвать новый автомобиль. Попросил впредь не провоцировать.
Звонили из Госдумы. Спрашивали мнение о проекте дачного законодательства. Ответил, что, по моему глубокому убеждению, террористы в России занимаются не тем, чем бы следовало. Вот если бы они взялись хотя бы за раздачу черепно-мозговых комплиментов горе-законотворцам — уверен, проблем с рейтингом, финансированием и просто народной любовью не возникло бы.
Звонили менеджеры пробега Санкт-Петербург-Москва-Киев. Просили подкинуть что-нибудь яркое и броское для его описания. Честно ответил, что в голове постоянно вертится строфа из Чуковского: «Волки на кобыле, львы в автомобиле, зайчики в трамвайчике, жабы на метле». По молчанию в трубке понял, что они тоже теперь от этой рифмы долго не отвяжутся.
Звонили из ФМС. Просили прокомментировать политику расселения и льготного трудоустройства жителей Кавказского региона. Сказал, что, помимо неудержимого желания потроллить, у меня три вопроса. Первый — кто НА САМОМ ДЕЛЕ автор этой замечательной идеи? Второй — почему сразу вспоминается поговорка «Отдай дяде и иди к ляди»? И третий — кем населят внезапно освободившиеся территории? Не планируется ли создание заповедника для горных муфлонов и особо редких дятлов?
Звонили из аптекоуправления. Сообщили, что гречка расходится на «ура». Просили включить в список пшеницу и картошку. Посоветовал не мелочиться и просить уж заодно алкоголь и сигареты.
Звонили из Минздравсоцразвития. Интересовались мнением относительно проекта закона о страховании медицинских рисков. Ответил, что очень сожалею об уходе Малахова, поскольку, когда разбегутся последние врачи, лечить больных станет совсем-совсем некому.
Даже мочой. А страховые компании способны скорее создать геморрой, чем его вылечить.
Звонили из Минобороны. Снова жаловались на свою больную тему — срывающийся призыв. Спрашивали, нельзя ли разрешить службу сексуальным меньшинствам. Ответил, что рота боевых педерастов — это звучит грозно, согласен. Особенно выполняющая заход с тыла.
Звонили из ООН. Спрашивали совета по борьбе с сомалийскими пиратами. Предложил назначить на ключевые должности в Сомали нашу госдуму в полном составе — ЭТИ развалят любое предприятие, даже принципиально безубыточное. На том конце провода выразили осторожное опасение, не назовут ли эти действия геноцидом.
Звонил леший из Химкинского леса. Спрашивал, нельзя ли ему лично поучаствовать в его спасении. Ответил, что лучшее, что он может сделать — запутать проектировщиков и строителей и увести трассу в сторону Читы и далее до Хабаровска. Средств, выделяемых на строительство, как раз хватит, пусть только бьёт по рукам тем, кто надумает что-то отпилить
Комментариев: 1