Американский журнал Forbes опубликовал список самых распространенных офисных раздражителей.
- Оставлять беспорядок на корпоративной кухне;
- Включать музыку так, что ее слышат остальные в офисе;
- Оставлять воду в раковине в туалете, чтобы у следующего, кто на нее обопрется, осталась мокрая полоса на одежде;
- Играть в пасьянс на карманном компьютере во время собрания;
- Принимать пищу так, что ее запах чувствуют все в офисе;
- Не переводить мобильный телефон на вибрацию или беззвучный режим; громко вести телефонные переговоры;
- Стоять возле чьего-то стола и громко разговаривать, не давая сидящему за столом закончить работу;
- Брать вещи со столов сотрудников без разрешения или не возвращать их;
- Iромко вести беседу с коллегой с соседнего стола;
- Брать еду, которую приносят другие, но никогда самому не приносить.
По силе вызываемых отрицательных эмоций лидируют мобильные телефоны. Американская исследовательская организация "Ranstad" и Общество по изучению проблем управления человеческими ресурсами утверждают, что звонки мобильных телефонов коллег считают самым большим раздражителем примерно 30% американских офисных работников. Заокеанские респонденты заявили, что "их раздражает, если в офисе раздается звонок мобильного, или если их коллега прерывает разговор из-за входящего звонка на сотовый".
Между тем, специалисты российского исследовательского холдинга "ROMIR Monitoring" провели исследование пользователей мобильной связи в возрасте от 18 до 55 лет натему культуры мобильного общения.
По их данным, абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что "мобильное общение не должно мешать окружающим".
Мобильные рингтоны раздражают сильнее, чем другие окружающие на работе звуки: в отличие от стандартного звонка обычного проводного телефона, у каждого современного мобильного аппарата свой собственный голос. И отвратительный голосок "трубы" нашего коллеги - далеко не самый режущий слух вариант. По словам ученых, многие издаваемые мобильниками звуки непривычны для человеческого уха и не воспринимаются им как часть привычной звуковой среды. Рингтон невольно выделяется человеком из повседневного шума, привлекает к себе внимание, отвлекая от работы.
В связи с этим многие иностранные компании, прислушавшись к голосу исследований, даже начинают вводить запрет на пользование мобильными телефонами в офисах.
А что раздражает Вас в вашем офисе? :)
Комментариев: 5