Прикол в том, что пожарная лестница не для жильцов и воров, а для пожарных. Пож. машины-лестницы в Киеве до 10 этажа достают, дальше - одна или две штуки "Магирус", и то они до 17-20 этажей добьют. Если доехать успеют. Посему рассчитано на стандартную пож.машину, а дальше работа пожарных - штурмовыми приспособами в окно залезть или с самого сверху приспособу присобачить .
На счёт пожарной лесницы это правильно, вот токо почему она сделана через этаж?заметь, пролёты неодинаковые по длине - у стены короче.
:)Ага, увидел, токо не сразу.
а чё так? а с дальше отстоящего пролёта удобнее и в левое, и в правое окно кошку/штурм.лестницу засунуть и залезть. вправо - с площадок, и влево - тоже с площадок, и площадки примерно посерёдке между этажами!
а при пожаре на этаже стена тоже горячая и пролёт возле стены нужно пробежать быстрее - вот он и короче. не всё так глупо!
а чё так? а с дальше отстоящего пролёта удобнее и в левое, и в правое окно кошку/штурм.лестницу засунуть и залезть. вправо - с площадок, и влево - тоже с площадок, и площадки примерно посерёдке между этажами!
а при пожаре на этаже стена тоже горячая и пролёт возле стены нужно пробежать быстрее - вот он и короче. не всё так глупо!
Нуууу, я думаю что теплоизоляция стены удержит некоторое время нагрев
наружной части.Так что времени должно хватить. Если конечно не
"Равшаны с Джамшутами" строили.
сомневаюсь я в наличии там теплоизоляции. разве что пенопласт - так он поплавится. минваты там нет конструктивно.
Скорей всего пенопласт, но и то нужно время на прогрев.
А как по мне, то пускай вааще не будет такой катастрофы.
Комментариев: 23