По сложности исполнения выкладывание пейзажей из еды ничем не отличается от написания картин маслом. Создание одного съедобного пейзажа занимает несколько дней. Сначала по эскизам подбираются продукты. Затем два-три дня уходит на построение пейзажа и фотографирование, при этом, чтобы «капризная» еда под светом софитов не заветривалась и не портилась, каждая сцена фотографируется слоями. Еще несколько дней уходит на ретушь и совмещение всех слоев и элементов фотографии. В результате получается ве
Рекламной фотографией Карл Уорнер занимается уже больше 25 лет. А конкретно пейзажами из еды — последние 10 лет. Всемирную известность «Foodscapes» принесли автору в 2008 году. Благодаря интернету фотографии съедобных пейзажей разлетелись по всему земному шару с невероятным вирусным успехом. С тех пор у Карла Уорнера нет отбоя от рекламодателей и агентств, желающих придать упаковкам и рекламе своих товаров такой же сочный вид, как на его аппетитных ландшафтах
Карл Уорнер ( Carl Warner ) – австралийский фотограф, работающий в Лондоне. Окружающие считают Карла Уорнера немного странным: фотограф может подолгу стоять, разглядывая овощи в супермаркетах.
Все дело в том, что Карл Уорнер, иллюстратор по образования, мастер жанра с его подачи известного как «Foodscapes», то есть пейзажи из еды. На его картинах горы сделаны из хлеба, деревья – это брокколи, волны — листы капусты, а роль камней исполняет печеный картофель.
http://www.adme.ru/
Комментариев: 41