а кто исключение? Ну, я была исключением, но однажды сочинение написала, как большинство.Учительница привыкла, что мои сочинения нужно читать для образца в параллельных классах тоже,- на этот раз жестоко ошиблась. Пришла на урок и скомментировала: "Если бы это сочинение написал троешник, я бы поставила пять с минусом, потому что без ошибок. Если бы это - работа хорошиста - поставила бы четыре за то, что обыкновенно скучное, без собственного мнения. Тебе надо бы поставить тройку, но в таком случае ты это не захочешь переписать. Поэтому я поставила единицу, чтобы ты написала, как умеешь, и больше не захотела работать в полсилы."
а в мене одного разу, тіпа відмінниця, геометрію списала... так їй - 5 балів, а мене: "як так!!! шо ти мелиш, як відмінниця може в тебе списати?!?!?! Троїшнік"... моральна травма получилась... добре хоч 3 бали мав тоді :(
а в мене одного разу, тіпа відмінниця, геометрію списала... так їй - 5 балів, а мене: "як так!!! шо ти мелиш, як відмінниця може в тебе списати?!?!?! Троїшнік"... моральна травма получилась... добре хоч 3 бали мав тоді И у нас в девятом классе случился "учитель", который невзлюбил меня за прямоту и всегда ставил только "4". Так я списала контрольную в отпетой отличницы,- и достала свое... "4". Объяснила ситуацию в классе на уроке и потребовала или "4"-отличнице, или "2"- себе за списывание. Он оценки не исправил, выглядел за то очень жалким, но потом "полюбил" меня еще больше, а мстить боялся, знаю отчаянность в борьбе за справедливость ;)
школьные журналы успеваемости без "лебедей" бывают только в воображении учителей и родителей, без "лебедей" они выглядят странно Достойные птицы на любые страницы. Ой! Даже рифма заладилась! ;)
стереотип выработанный у учителя на ученика. нашу учительница химиии всегда ставила оценки "по привычке" практически независимо от полученного ответа. они скорее отражали общий уровень ученика, а не знание предмета. и вот в 10м классе присылают практикантку из универа на месяц. первый урок. она стесняется, путается, теряется. дошло до ответов по домашнему заданию. никто не хочет идти, как всегда. я вызвался ответил хорошо получил 5. за и мной другие стали отвечать.тоже хорошие оценки. через месяц наша Людмида Андреевна в журнал, а там пятёрки не только у ударников, но и у многих троешников. проверочный опрос был 2 урока. все подтвердили свои оценки. и с тех пор учительница стала ставить оценки за реальные знания. молодец! да и стимул учиться появился, раз оценки "правильные" ;)
Комментариев: 29