Задача на сообразительность и интеллект

763426

Только 10% могут решить её в уме, остальные 90% либо на бумаге, либо не могут вообще.
Задание: Размести десять точек на пяти равных отрезках, чтобы на каждом отрезке лежало по четыре точки.

Комментариев: 48

тот который по диагонали ряд будет длиннее, а идея интересная ;)

даже не собираюсь

Неужели попал попал в десять процентов решил задачу минуты за две если конечно условие правильно

  • 24  Yrec
  • , в

во всем виновато правителство! :[ :[ :[

Подход к решению очень простой есть.. , (если не заморачиваться на равных расстояниях между точками)
1.рисуем прямую с 4 точками
2.рисуем вторую прямую чтобы она пересекала первую
3. рисуем третью чтобы она пересекала 2 других (в любой точке где нет пересечения)
4.
....

А мне кажется, что условие правильное. Только отрезки будут проходить в виде касательных. И ничего передвигать не надо.

Думаю. что задание поставлено правильно.
Но мы сами себе усложняем задание. Мы привыкли ограничивать себя там, где на самом деле нет ограничений.
В задании не сказано, что разместить ЭТИ точки. Что нужно размещать точки указанные на рисунке. В задании сказано одно-
Размести десять точек на пяти равных отрезках, чтобы на каждом отрезке лежало по четыре точки.
Это можно сделать начертив пятиконечную звезду.
А рисунок.... Вот если бы там был изображон хитроулыбающийся кот, разве задание поменяло бы смысл?

Ну,ребята,так до чего угодно додуматься можно! Если точки можно размещать произвольно,то тогда действительно достаточно словесного условия-без картинки.А если картинка есть,то тогда начинается демагогия и словоблудие в бесплодных рассуждениях"надо ли на картинку смотреть".
Категорически заявляю,что задача поставлена некорректно.
И тут везде в комментах полно всякого-и отрезки непрямые,и касательные к точкам-шо попало,короче.

Всмотритесь в рисунок. На нем не изображено ни одной точки!
Вспомните что такое точка.
То?чкой называют абстрактный объект в пространстве, не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины, ни каких-либо других измеримых характеристик.
На рисунке избражены внушительного диаметра круги!
Так какое же имеет отношение этот рисунок к заданию?

я ж про это и говорю.Кстати,хочу добавить и подчеркнуть,что точка не имеет действительно никаких характеристик КРОМЕ координаты.А тут пытаются приписать точкам площадь и провести касательную и лишить их координаты.