Только что посмотрел Top Gear на BBC 2 в прямом эфире. Top Gear - это самое популярное автошоу в мире, для тех, кто не в теме. Аудитория каждого эпизода исчисляется сотнями миллионов зрителей. Естественно, для канала, транслирующего программу, это неплохой способ заработать на рекламе. Это меня и беспокоило. Как чувствовал, что каждые 10 минут, будет назойливая заставка и 5-минутные рекламные ролики. Ну или каждые 5 минут - 10-минутные. И знаете что? ХРЕН ТАМ! За 60 минут эфирного времени ни разу, я повторяю НИ РАЗУ, передача не прерывалась! На любом нашем канале я успел бы забыть о чем была речь в шоу за время рекламных роликов, а тут... НИ РАЗУ!.. Это просто культурный шок... И показатель уровня уважения к своим зрителям.
Комментариев: 2