Турбореактивный вагон от СССР и США

875636

875636 1178236

875636 1178237

875636 1178238

875636 1178239

875636 1178240

875636 1178241

875636 1178242

875636 1178243

875636 1178244

875636 1178245

875636 1178246

875636 1178247

875636 1178248

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Комментариев: 39

  • 21  анонім
  • , в
  • 20  анонім

И не смотря на глобализацию каждое государство имеет свое правительство и армию (не говорим про состояние некоторых). А если вспомнить компьютеры типа Радио-86, Корвет, Вектор, Поиск (смотри вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BA %D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1 %80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8 2%D0%B5%D0%BC). Были, и не мало, производилось их не так много, производство это поправимо, вопрос разработок. Тематик для разработки и НИОКРов было море. Да и сейчас, посмотрите на бытовые дозиметры - подавляющее большинство отечественные приборы.

блеф это все!
те турбины отвалились бы если включить их в работу! масса вагона 10-ки тонн. и максимальная скорость рельсового поезда не позволила б ему ехать как самолет -сошел бы с рельс на малейшем изгибе!

И все же китайци решили делать свою архитектуру ЦП и ПО отвязавшись от лицензий x86 и других

И все же китайци решили делать свою архитектуру ЦП и ПО отвязавшись от лицензий x86 и других

А смысл?

А ты не подумал что там может быть дополнительный двигатель для этого?

Вы только проследите, какая мощь, какая инженерная мысль - "... в кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами"!!!
Ну что за "авиационный пульт"? А по поводу второй части предложения так и хочется добавить - "а также три ведра песка для пополнения устройства торможения". А вообще, надо бы "скинуть" эту заметку "порхатому" Колесникову, пусть пришпандорит к "Хюндай"ам - хоть и проскакивая станции, но все же будут двигаться. Представляете картинку - "Шеф, нэ заводыцця!" - "А, мать-перемать, а ну-ка включай самолет! Паехали!!! Следующая станция Дурилово... а может Крюкивка, готовьтесь и те, и те!"
10050 0

  • 28  DTD
  • , в

Делали, делали, делали... и купили Хюндай

Тогда где-то на маршруте, а на конечых в обязательном порядке, должны быть поворотные круги, как в своё время это делалось для паровозов.

дело в том что я про него еще в детстве слышал,и мне о нем рассказал один из испытателей,его не реализовали по 2 причинам:
1-когда он берет больше чем 200 км\ч то за ним поднимается большое облако щебня,которое сносит все на своем пути
2-ввиду того что щебень который служит подушкой для путей "улетает",то в обратную сторону он уже не победит так как путя "расходятся"