Самый дорогой в мире фруктовый салон

902984

902984 1239683

Итак, это, скорее, подарочная лавка, чем магазин. Около 80-90% этих товаров покупают в качестве подарка, потому что в Японии на официальные мероприятия (свадьбы, деловые переговоры и визиты в больницу) принято дарить дорогие фрукты.

902984 1239684

Здесь можно купить яблоки Секаи-ичи за 21 доллар. 21 доллар за одну штуку! В переводе с японского секаи-ичи означает «лучший в мире». Якобы эти яблоки промыли медом, пОтом ангелов и слезами Дональда Трампа. Шутка, конечно.

902984 1239685

Квадратный арбуз – всего за 212 долларов.

902984 1239686

69 долларов за пачку королевской клубники (12 штук).

902984 1239687

Вишни по 159,50 баксов за ящик (т.е. по 4$ за штуку).

902984 1239688

64$ за виноград.

902984 1239689

Возможно, вы хотите фруктовое ассорти из 6 фруктов за 170$

902984 1239690

Или арбуз денсуке за 127$Кстати в 2011 году фермеры из Хоккайдо очень горевали, потому что цена на эти арбузы упала: самый дорогой из них тогда продали «всего лишь» за 4000 долларов. Каждый год в Хоккайдо выращивают лишь 100 таких арбузов.

902984 1239691

Дыньки юбари (одна за 160$, или две за 265$). Это самые дорогие фрукты на земле. Однажды такую дыню продали на аукционе за 23 500$.

902984 1239692

Что в них такого особенного? Во-первых, их выращивают в идеальных теплицах и накрывают шляпами, чтобы они не высохли на солнце. Каждое растение дает всего один плод, и чтобы получить самые сладкие фрукты, фермеры срезают плоды раньше срока.

902984 1239693

Семья Сембикия заявляет, что именно она начала традицию дарения дорогих фруктов.

902984 1239694

Ради того, чтобы их товар попал в дорогие магазины, фермеры готовы на самые крайние меры. И именно поэтому в Токио практически под каждым магазином находятся настоящие музеи фруктов.

Японцы – народ более чем экстравагантный, вечно они что-то придумывают, идут впереди планеты всей. На этот раз они выделились с помощью самого дорогого в мире фруктового салона. Никогда не слышали о фруктовом салоне? Мы тоже. «Сембикия» – это, по сути, фруктовая лавка, но товары здесь настолько дорогие, а интерьер магазина напоминает ювелирный салон, поэтому «фруктовый салон» – довольно меткое название.
Это главный магазин японского фруктового «гиганта» - фирмы «Сембикия». Ею с 1834 года управляет одна и та же семья. В то время это была обычная фруктовая лавка, но однажды жена владельца магазина во втором поколении решила, что они могут заработать деньги и другим способом.

АнекдотЯ понимаю, что дома должно быть убрано, и должно быть, что покушать. Я тольк...

Комментариев: 41

;) не знаю, не пробовала