С миру по нитке — вдохновляющий текст для стартапера. Примерно такой логикой руководствовались в Onboardly, когда создавали подборку «101 цитата от крутых стартапов», где есть советы практически от всех известных команд: Google, Twitter, Apple, Dropbox, Dell, Amazon, LinkedIn, Foursquare и других. Интересно, что сразу несколько советов посвящены важности не так самой идеи, как ее реализации. А самой мотивирующей цитатой, наверное, послужит высказывание Брина: «Мы не планируем захватывать мир. Пока что».
«Ваша репутация важнее, чем платежи, а целостность важнее вашей карьеры». Райан Фрейтас, сооснователь About.me.
«Каждый раз, когда мы добавляем новую фичу, пользователи на нас орут». Анджело Сотира, сооснователь deviantART.
«Делайте безупречно хороший продукт. Никакой маркетинговый ход либо шумиха в соцсетях этого не заменят». Антон Володькин, основатель Hype Machine.
«Деньги — как бензин во время путешествия. Никому не хотелось бы остаться без топлива, но путешествие — это же не тур по заправкам». Тим Орейли, CEO и основатель O’Reilly Media.
«Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, у вас слишком большая команда». Джефф Безос, основатель Amazon.
«Не волнуйтесь о том, что кто-то крадет у вас дизайн. Беспокоиться стоит, когда это прекратят делать». Джеффри Зельдман, издатель A List Apart.
«Гонитесь за идеей, а не за деньгами, и тогда в конечном счете деньги сами погонятся за вами». Тони Шей, CEO Zappos.
«Ценность идеи в том, как ее используют». Томас Эдисон, сооснователь General Electric.
«Доводите каждую деталь до совершенства, и доведиде до совершенства количество таких деталей». Джек Дорси, сооснователь Twitter.
«Работа отберет значительную часть вашей жизни, и единственный способ получать от жизни удовольствие — верить, что вы делаете хорошую работу. А единственный способ делать что-то хорошо — это по-настоящему любить то, чем вы занимаетесь». Стив Джобс, сооснователь Apple.
«Чувство, что ты чего-то достиг — это самый опасный яд. Противоядие — каждый вечер думать о том, что можно улучшить завтра». Ингвар Кампрад, основатель IKEA.
«Всегда выясняйте, кого одурачили в этой сделке. Если никого не нашли, значит, одурачили вас». Марк Кубан, глава AXS TV.
«Дело не в идеях. Дело в реализации идей». Скотт Бельски, сооснователь Behance.
«Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться небольшим проектом. Маленькие команды могут создавать великие вещи». Джейсон Фрайд, основатель 37signals.
«Не переживайте из-за неудач. Ведь достаточно выиграть всего однажды». Дрю Хьюстон, основатель Dropbox.
«Соберите пять-шесть самых умных своих друзей в одной комнате и попросите оценить вашу идею». Марк Пинкус, CEO Zynga.
«Если вы хотите создать что-то, но технологии до этого еще не дошли, просто найдите самый простой путь реализации». Деннис Кроули, сооснователь Foursquare.
«Чаще ошибайтесь, чтобы скорее достичь успеха». Том Келли, партнер Ideo.
«Ничто не сработает так же хорошо, как работа над улучшением вашего продукта». Джоэл Спольски, сооснователь Stack Overflow.
«Нам нужно не так получать новые идеи, как прекратить обдумывать старые». Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.
«Мы не планируем захватывать мир. Пока что». Сергей Брин, сооснователь Google.
«Растите бесшумно, чтобы о вас не узнали потенциальные конкуренты». Крис Диксон, инвестор из Andreesen Horowitz.
«Не старайтесь оригинальничать, просто хорошо выполняйте работу». Пол Рэнд, известный дизайнер.
«Вы вряд ли преуспеете в деле, о котором не думаете в душе». Пол Грэм, сооснователь YCombinator.
«Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш стартап выжил, сфокусируйтесь на создании продукта, а не на болтовне о нем». Райан Фрейтас, сооснователь About.me.
«Предприниматель — это тот, у кого есть идея и желание создавать». Девид Карп, основатель Tumblr.
«Лучшие стартапы получаются у того, кому нужно найти решение для очень насущной проблемы». Майкл Аррингтон, основатель TechCrunch.
«Не думаю, что экономический кризис как-то затронет хорошие идеи». Роб Калин, основатель Etsy.
«Последние 10% работы по запуску продукта требуют столько же сил, как и первые 90%». Роб Калин, основатель Etsy.
«Не играйте в игры, которых вы не понимаете, даже если вы видите, как множество людей зарабатывают на них деньги». Тони Шей, Zappos.
«Придумать идею просто. Сложно ее реализовать», — Гай Кавасаки, сооснователь Alltop.
«Каждый день, который мы не проводим в работе над проектом, мы проводим зря». Джоел Спольски, сооснователь Stack Overflow.
«Сомневаюсь, что я когда-нибудь вернусь к работе на корпорацию. Когда ты уже прозрел, назад пути нет». Магнус Джепсон, основатель WooThemes.
«Держитесь на собственных деньгах как можно дольше». Гаррет Кэмп, основатель Expa, Uber и StumbleUpon.
«Делайте все вовремя, будьте настойчивы, не бросайте попыток на протяжении 10 лет, и в конце-концов будет казаться, что успех пришел к вам за одну ночь». Биз Стоун, сооснователь Twitter.
«Запустить что-то и провалиться лучше, чем ничего не запустить». Сет Годин, основатель Squidoo.
«Когда я буду дряхлым стариком при смерти, я хочу взглянуть на свою жизнь и сказать „ух ты, вот это было приключение“, а не „ух ты, я прожил спокойную жизнь“. Том Престон-Вернер, сооснователь Github.
„Выявленный риск всегда можно обратить себе в плюс“. Аарон Патцер, основатель Mint.
„Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить“. Боб Парсонс, основатель GoDaddy.
„Состояния создаются в кризис, и растут на растущем рынке“. Джейсон Калаканис, основатель LAUNCH Ticker.
»Нет ничего романтичного или крутого в том, чтобы быть предпринимателем. Это борьба за выживание вашей компании, за вашу собственную шкуру, и она длится каждый день". Спенсер Фрай, сооснователь CarbonMade.
«Секрет успешного подбора персонала таков: ищите людей, которые хотят изменить мир». Марк Бейноф, CEO Salesforce.
«Я стараюсь не принимать решений, которые оставляют меня равнодушным». Джейк Никель, основатель Threadless.
«Относитесь к будущему как будто оно уже здесь». Ларри Эллисон, сооснователь Oracle.
«Если вы собираетесь запускать продукт в бете, переведите в бету и свою бизнес-модель». Джо Краус, партнер Google Ventures.
«Вы не сможете обеспечить продукту популярность, но вы сможете сделать его качественным». Питер Шенкмен, основатель HARO.
«Лучше пытаться создать что-то ценное, чем надеяться, что за вас сработает логотип или имя». Джейсон Коэн, основатель Smart Bear Software.
«Не заморачивайтесь инвестициями, если вам они не нужны. Начать бизнес сегодня — дешево, как никогда». Ноа Эверетт, основатель Twitpic.
«Идеи являются товаром. Их исполнение — нет». Майкл Делл, CEO Dell.
«Данные всегда побеждают эмоции». Шон Рэд, основатель Adly и Tinder.
«Я знал: я не буду жалеть, если проиграю. Я буду жалеть, если не попытаюсь выиграть». Джефф Безос, основатель Amazon.
«Вам не нужна компания с сотней сотрудников, чтобы воплотить эту идею». Ларри Пейдж, сооснователь Google.
«Стартап» — это компания, которая не всегда понимает ри вещи: что такое продукт, кто ее покупатели и как заработать". Дейв Макклюр, сооснователь 500Startups.
«Если вас не смущает первая версия вашего продукта, вы запустились слишком поздно». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
«Все люди — потенциальные предприниматели. Не потому, что все они должны основывать свои компании, а потому что воля к созиданию встроена в человеческую ДНК». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
«Прежде чем мечтать о будущем или строить планы, нужно четко представить себе, что ты уже сделал, так поступают предприниматели». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
«Каким бы гениальным разумом и стратегией вы не обладали, играя в одиночку, вы всегда проиграете команде». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
«Быстрее всего можно изменить себя, общаясь с теми людьми, на которых вы хотите походить». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
«Я не ищу способа перепрыгнуть 7-футовую планку, я ищу 1-футовую планку, через которую можно перешагнуть». Уоррен Баффет, CEO Berkshire Hathaway.
«Предвидение без возможности реализации может оказаться просто галлюцинацией». Стив Кейз, сооснователь AOL.
«Не будьте самодовольными, не играйте напоказ, всегда найдется кто-то лучше вас». Тони Шей, CEO Zappos.
«Примите как факт, что вы не знаете всего, особенно в начале, и ваше незнание можно будет обратить в преимущество. Таким образом, вы будете действовать абсолютно по-другому, чем большинство. Сара Блекли, основатель SPANX.
»Что нужно для создания бизнеса? Три простые вещи: знать свою нишу лучше всех, знать, кто ваш покупатель и страстно желать успеха". Дейв Томас, основатель Wendy.
«Учитывая, что вам все равно придется думать, думайте сразу масштабно». Дональд Трамп, президент The Trump Organization.
«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы». Генри Форд, основатель Ford Motor Company.
«Смотрите на черепаху. Она движется вперед, только когда высунет голову из панциря». Брюс Левин.
«Бесстрашие подобно мышце. Из собственного опыта знаю: чем больше я практикуюсь в нем, тем легче мне не идти на поводу у собственных страхов». Арианна Хаффингтон, президент The Huffington Post Media Group.
«Рискуйте чаще, чем другим кажется безопасным. Мечтайте больше, чем другим кажется практичным». Говард Шульц, CEO Starbucks.
«Усердие — мать удачи». Бенджамин Франклин.
«Не стоит думать о том, почему вы не сможете. Так поступает большинство. Думайте о том, почему у вас получится, и станете исключением». Стив Кейз, сооснователь AOL.
«Чтобы начать что-то делать, перестаньте болтать и принимайтесь за работу». Уолт Дисней, основатель Disney.
«Скромная уверенность в себе — качество лучших лидеров». Фред Уилсон, сооснователь Union Square Ventures.
«На самом деле мы соревнуемся только сами с собой, ведь мы не можем контролировать то, насколько хорошо работают другие». Пит Кэшмор, основатель Mashable.
«Мне нравится считать, что я способен думать в далекой перспективе, но не настолько далекой, как это кажется». Марк Цукерберг, основатель Facebook.
«Всегда предлагайте пользователям больше, чем от вас ожидают». Ларри Пейдж, сооснователь Google.
«Не ограничивайте себя. Многие искусственно ставят себе рамки, поскольку думают, что на большее не способны. Вы способны зайти так далеко, как позволит ваш разум. Вы можете достичь всего, если вы верите в это». Мери Кэй Эш, основатель Mary Kay Cosmetics.
«Вы не учитесь ходить по правилам. Вы учитесь ходить, падая и поднимаясь снова и снова». Ричард Бренсон, основатель Virgin Group.
«Когда мне было двадцать, я никогда не позволял себе выходных». Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
«Если у вас для начала нет хорошей идеи для начала, вы можете приспособить чью-то». Виктория Рэнсом, сооснователь Wildfire Interactive.
«Большие ожидания — ключ ко всему». Сэм Уолтон, основатель Walmart.
"Не прислушивайтесь к советам слишком часто. Большинство людей, раздающих советы, склонны к обобщениям. Не злоупотребляйте анализом всего подряд. Я очень часто раздувал проблемы и теперь жалею об этом. Просто создавайте вещи и смотрите, работают ли они". Бен Сильберманн, основатель Pinterest.
«Обращайте внимание на то, что нужно людям, и чего еще нет на рынке». Рассел Симмонс, основатель Def Jam.
«Прыгните с обрыва и постарайтесь собрать самолет по дороге вниз». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
«Не бойтесь отстаивать свою точку зрения, будьте уверены в своих силах, не позволяйте подонкам сломать вас». Майкл Блумберг, основатель Bloomberg L.P.
«Каждый раз, когда вы говорите о том, чего хотите или во что верите, вы сообщаете себе и остальным о том, что считаете достижимым для себя. Не загоняйте себя в рамки». Опра Уинфри, основатель Harpo Productions, OWN.
«Я решил для себя, что я чего-то достигну. И никакое количество работы, труда или денег не сдержали бы меня от того, чтобы отдавать делу все. Я всегда так поступал, и благодаря этому выиграл». Гарланд Сандерс, основатель KFC.
«Часто люди тяжело работают над тем, что не стоит усилий. Трудиться над правильным продуктом, наверное, важнее, чем просто тяжело работать». Катерина Фейк, сооснователь Flickr.
«Доверяйте своим инстинктам». Эсти Лаудер, основатель Estee Lauder.
«Есть множество плохих причин для старта своего дела. И только одна хорошая, и думаю, вы знаете, какая: изменить мир». Фил Либин, CEO Evernote.
«Если вы не готовы рисковать, убирайтесь к черту из бизнеса». Рей Крок, основатель McDonald’s.
«Теория прекрасна, но пока ее не проверили на практике, она не представляет ценности». Джеймс Кэш Пенни, основатель J.C. Penney.
«Создание успешного дела — адская работа, оставаться голодным — это уже полдела». Венди Тэн Уайт, сооснователь MoonFruit.
«Самые недовольные клиенты — самый ценный источник знаний для вас». Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
"Если вы определяете себя тем, чем вы отличаетесь от конкурентов, возможно, у вас проблемы". Омар Хамуи, сооснователь AdMob.
«Дизайн — это не только как что-либо выглядит ли ощущается. Дизайн — то, как оно работает». Стив Джобс, сооснователь Apple.
«Если вы трудитесь над тем, что вы любите, чем страстно увлечены, вам не понадобится план, чтобы все сработало как надо». Марк Цукерберг, основатель Facebook.
«Вам интересно, что на самом деле нужно вашему клиенту? Спросите у него, не рассказывайте ему сами». Лиза Стоун, сооснователь BlogHer.
«Если вы страстно любите свое дело и тяжело трудитесь, думаю, вы обречены на успех». Пьерр Омидьяр, основатель eBay.
«Если вы вообще не уверены в том, что вам нужно, найдите себе советчика из соответствующей сферы». Кайл Браггер, основатель Forrst.
«Если у вас появилась идея и вы никак не можете выбросить ее из головы, возможно, этим стоит заняться». Джош Джеймс, сооснователь Omniture.
«Изобретение, которое быстро набирает популярность, как правило, основано на банальной переделке уже существующих вещей». Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.
Источник — Onboardly.
Комментариев: 0